A6 Отчёт: красная приборка 98->белая 02 с хром кольцами

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SeRiLLo, 3 фев 2008.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    снятьт накладку над рулем. отвинтить 2 винта, вытянуть приборку, отсоединить разъемы и снять.
     
  2. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Спасибо!
     
  3. sertz

    sertz Новичок

    10 фев 2010
    7
    B4 1.6 95г
    одним словом вещь!!!!Давно замутиться желание естьна подобное:). Теперь толчок в спину сделать:). Смотриться !!!!! МОЛОДЦА!!!!
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Re: Ответ: Отчёт: красная приборка 98->белая 02 с хром кольцами

    У меня приборка та что стоит с лева очень хотел бы себе ту что с права и уже сделать белую подсветку!!! Но где достать такую приборку??? и будут ли какие ни будь проблемы с заменой??? (все ли фишки подходят)
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #225 Sanka_i, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Передаю свой опыт тюнинга приборки! Прочитал всю ветку и взялся за это дело! Тут писали что стрелки стали морковного цвета! Могу сказать что это не удивительно и касается это всех стрелок кроме спидометра и тахометра, так как в них стоит отдельно по два диода красных на подсветку именно стрелки! А во всех остальных маленьких по два диода которые подсвечивают шкалы и сами стрелки и впаивая туда белые диоды естественно получается морковный цвет стрелок ) Лично я решил эу проблему так под спидометр и тахометр сделал все по инструкции впаял по кругу белые (холодный) диоды и заменил два диода конкретно под подсветку стрелок на тот же красный что и был но уже новые диоды (позже объясню для чего) с верху там где уровень бензина и антифриза (там стоят по два диода для подсветки и шкал и стрелок) также заменил опять же на красные новые диоды, точно так же сделал и с часами! А вот уже по бокам уровень зарядки аккумулятора и температуру масла повпаивал белые диоды! Итог стрелки все ярко красные на фоне белых шкал где спидометр и тахометр сверху ярко красные стрелки и шкалы а вот по бокам стрелочки морковного цвета но прикол в том что когда смотришь на приборку в целом это не видно (морковные стрелочки) бросается в глаза вся эта красотень по центру а то что по бокам рассеивается и в общей картине все просто афигенно!!! Далее я выпаял зеленые диоды по воротников и габаритов и заменил на красные (потому как зеленых не было, остались только красные) Ну и естественно вставил хром кольца! Лично я купил за 1700. Писали тут проблему о том что слишком ярко панель светится и выбивается этим из общей атмосферы салона! Так я вам скажу почему!!! У вас машины каких годов!!!??? Вы не догадываетесь, что светодиоды имеют свойства выгорать и терять яркость ))) тем более старых образцов. Так вот я поэтому и заменял старые красные диоды в подсветке стрелок на новые красны! Теперь у меня стрелки просто горят! Так же и зеленые выпаивал потому как онни практически не светили там даже можно было при горящем диоде разглядеть кристалы причем выгорают больше всего те которые больше всего и использовались и судя по всему стрелки по воротников за все время использовались чаще всего... хотя и не удивительно )))) . Надеюсь меня поймут о чем я пытаюсь донести! У меня тоже теперь сама приборка поярче светится нежели вся подсветка по салону! Тут решение одно менять нахрен все диоды на новые по всему салону!!! ))) Тогда все будет гармонично яркое и новое!!! ;) Если еще объясните как скинуть фотку работающей приборки в маем варианте объясните скину ;)
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #226 SeRiLLo, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Дело не в том, что диоды выгорают и становятся тусклее - это не так. А в том, что при том же самом токе(токозадающие резисторы в приборке не меняем) диоды с разным спектром свечения и одинаковой серии светят с разной яркостью. Белые диоды требуют больший ток, чем красные, но и светят ярче, однако будучи установленными вместо красных работают на нижней границе своей ВАХ(вольт-амперной характеристике), на перегибе кривой именно поэтому их свечение очень чуствительно к напряжению борт-сети. Машина заглушена - глазом заметно, что тусклее. Завели - ярче. Мало того - в аудюшных приборках резисторы нижних световых цепей и верхних разные по номиналу. Сделано это для того, чтобы находящаяся под козырьком верхняя часть приборки светила чуть тусклее, таким образом визуально выравнивается подсветка приборки.
    А вот если менять диоды в Фольксвагеновских приборках с синих на белые, то всё наоборот. Синий диод требует больший ток для Яркого свечения, чем белый или тем более красный(синий и красный противоположные цвета в спектре). И установленный вместо синего белый диод в приборке Фольквагена светит практически в своём пике - ослепляюще ярко, на верхней границе ВАХ, именно поэтому он не будет реагировать даже на крутилку изменения яркости - он в насыщении. Поэтому в фолксвагене после установки белых диодов приборку можно смело тонировать, иначе слепит даже днём, либо менять токозадающие резисторы во всех цепях.
     
  7. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Кстати с 99 года шли щитки уже с белой подсветкой и красными стрелками + цифровые часы с календарём, увеличенными цифрами суточного одометра (они их ещё местами с общим одометром поменяли), у них для всех мелких приборов уже установлено по два дополнительных диода на подсветку и по два на подсветку шкал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    это известный факт :D как то, что у эсок белые стрелки )))
     
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну со спектром все понятно ;) Хотя и выгорание диодов тоже дает о себе знать! У диодов это нормальное явление (выгорание кристалов) допустим новые красные диоды те что я впаял в подсветку стрелок дали о себе знать (стрелки на порядок стали ярче) но это ладно думаю и так все всем понятно. У меня беда случилась ((( не успел я поюзать и двух дней приборку как сегодня ни с того ни с сего на дороге просто перестали гореть именно две стрелки !!! тахометра и спидометра... то есть не горят четыре красных диода подсветки стрелок ... причем если заглушить машину на минутку и потом завести все оке но проходит пару минут и они опять тухнут!!! что за беда то такая ((((
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #230 SeRiLLo, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Эти маломощные диоды за 8-10 лет эксплуотации и наработки за это время дай бог 10000 часов не станут тусклее настолько, чтобы это заметить - не состарятся. А ярче позле замены стало потому, что вконце 90х годов ещё небыло сверхъярких диодов, поэтому ставили, что было.

    Скорее всего непропай одного из диодов - они в одной цепи на одном резисторе последовательно весят. Один отходит-все тухнут.
     
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну к стати да! Разница то есть с обычными и сверх яркими диодами Соглашусь ;) Почему то не подумал что они совсем недавно появились )))) А по поводу не пропая была такая мысль ... сталкивался с этим один нормально не пропаять пачка диодов не горит... эхххх опять лезть разбирать (((( К стати не в тему... тоже собираюсь тюнить морду (все уже есть и бампер и решоткка - щит) большой... собираюсь перекрашивать полностью! за одно и салон тоже менять и так уж вышло что и лабовик сейчас менять буду (трещены) так вот пока есть возможность хочу потолок снять и обтянуть... тут и вопрос сами обтягивали или отдавали?
     
  12. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Факт известный, но только вот машины не всегда с белыми шкалами – видел машины 1999 модельного года с полностью красной подсветкой щитка, красными стрелками и электронными часами. Хотя возможно и переделка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    сам. процесс где то описан поищи в недавних темах по тюнингу.
     
  14. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    SeRiLLo а так как сделана подсветка стрелок на "рестайле" на "дорестайле" не реально малой кровью сделать? Если ставить дополнительно диоды для стрелок?
    Кстати такие диоды подойдут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Больше недели в теме тишина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Кстати ИМХО есть ещё один пункт почему при смене цвета подсветки (замена светодиодов) стрелки становятся "морковными" – сам цвет стрелок, на "дорестайловых" щитках приборов они оранжево-красного цвета, у меня по крайней мере на A6 1998 года стрелки с обратной стороны (там где нанесена краска), они оранжево-красные, но за счёт красных светодиодов кажутся красными, а на второй машине ("рестайловая" A4 8D 2000 г.в.) стрелки красные, подсветка соответственно белая. ИМХО было-бы неплохо попробовать поменять стрелки тем кто менял диоды подсветки, глядишь и "морковность" пропадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    в египте я был больше недели.
    - подойдут.
    - на рестайле и на оллроудах на стрелки везде отдельные 2 диода стоят.
    - малой кровью без колхоза не обойдёшься(ставить светозаградительные барьеры, колхозить диоды навесным мантажом... )

    (на фото рестайлинговая плата приборки)
     

    Вложения:

    • DSC01718.jpg
      DSC01718.jpg
      Размер файла:
      361,3 КБ
      Просмотров:
      701
  18. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Спасибо. Светодиоды уже заказал. Ещё вопросы – ясно что при смене светодиодов подсветки стрелки изменят свой цвет (несильно), в "повседневной жизни" это в глаза бросается или нет? А и ещё :) те светодиоды на которые я привёл ссылку – они 1:1 с вашими по ТТХ? Т.е. при максимальной яркости будет ночью в глаза "бить" или нет? А как на минимуме? Родные почти тухнут. Ресурс светодиодов насколько сильно зависит от яркости свечения (в т.ч. и родных светодиодов)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    -нет
    -похоже, но точно не скажу
    -не должны.
    -чуть тусклее
    -если загнать в пик, то погорят быстро. Посмотри ВАХ диода и станет понятно.

    П.С. азы электротехники и микроэлектроники дают ответы на все вопросы.
     
  20. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Спасибо я в курсе что, если завышать напругу, то сгорят быстро, я про максимальную яркость именно на щитке в машине, т.е. родные у меня более чем за 10 лет не сгорели (учитывая то что на "дорестайле" щиток светится всё время пока включено зажигание). Следовательно если перепаяю на белые светодиоды, то надо снижать яркость или можно не боясь ездить на максимальной яркости (той что допускает щиток приборов).
    P.S. Азы электротехники помню... вроде закон Ома проходили... и даже не один... по электронике кажется даже диоды и транзисторы показывали и ещё чего-то :)
    P.P.S. Инженер-электрик по образованию, вроде ещё не всё "выветрилось" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...