да и еще что нужно что бы вместо мульти руля поставить руль с лепестками? нужно ли еще что докупать кроме самого руля?
да эта тема до того по полкам разложена что тут писать про установка КК далее бессмыслено вот я и спросил по БК и лепестки тем более что тут может ктото помоч )))
Они там на Таганке от скромности не умрут! Мне за такие деньги у дилера откорчевали старую сигналку и поставили новую, с восстановлением оригинальной проводки. Рублей 5-7 - адекватная цена.
Кто пользуется этим круизом, поделитесь практикой - где и для чего его использовать. Что-то тут хотел его поставить, потом понял, что боюсь не найду ему применения. Активный круиз - там хоть безопасность какая-то есть, а этот...
Я 10 лет на автофорумах. Тем по КРУИЗ-КОНТРОЛЮ тьма! В двух словах смысл таков: 1. если Вы живете в крупном городе и никогда не выезжаете из центра, то без круиза можно спокойно жить. 2. Если Вы часто выезжаете за город, ездите по объездным трассам и т.п., то круиз может существенно облегчить Вашу жизнь и сэкономить Ваши деньги на штрафах за (нечаянное) превышение скорости. 3. Если Вы ездите на дальняк и хотя бы раз в год можете пробыть в дороге несколько дней, проезжая по 1000км в сутки, то круиз Вам необходим!
Может тем и тьма, не знаю, по скольку интересовался этим давно, когда на БМВ появился активный круиз-контроль, тогда это было в новинку и интересно. А вот по смыслу, как я и думал, мне круиз совсем ненужен. В поездках по Москве он не нужен, в поездках за Москвой он как бы тоже не нужен, в поездках на дальняк он противопоказан. Табун лошадей в машине не для того чтобы ехать по загородным трассам 100 км.ч. За городом предпочитаю ехать зимой 140-160, летом 160-230, по-этому покупаю резину с соответствующим индексом скорости и имею в машине навигатор со "стрелками" и хороший радар-детектор. В населённых пунктах скоростной режим почти никогда не нарушаю, поскольку всегда может выскочить пешеход, собака или вырулить со встречки блондинка На юг езжу 3-4 раза в год, родня у меня почти вся там, по этому с уверенностью могу сказать, что использование круиза, из-за усталости, черевато засыпанием за рулём. А вот как раз пользование "тапку в пол" хорошо бодрит, вкупе с кофе на заправках и жеванием жевачки.
Да, адреналин бодрит, натурально! Я сам так раньше ездил - за 6 часов от Питера до юга Москвы. Но в последнее время предпочитаю именно на круизе. Ибо с тапкой в пол тебе в кайф, а все остальные в машине сидят молча и очко с "мышкин" глаз. Обычно далеко идешь на отдых. И нах..., за каким буем задницу рвать? Отдыхать должны все. Самое интересное - обратите внимание на дальнобоев. Ты из штанов сигаешь, а остановился пописать/кофе попить/заправиться - смотришь, а все, кого ты усердно обгонял, проезжают мимо и ты опять стиснув зубы топчешь педаль, рвешь машину, рискуешь. Сам в последнее время круизом пользуюсь каждый день, по дороге на работу. На кольце 110-120 на крузе (в правых рядах), по шоссе от города - на круизе 105-110 и нормально. Расход смешной и везде успеваешь.
Именно так. Тише едешь - дело мастера боится! Давно уже вывел для себя закономерность, что езда в "спортивном" режиме больше утомляет, а в итоге, проезжаешь за день те же 1200-1300км. При этом, когда стараешься ехать под 150кмч, средняя скорость остается почти такой же, около 95кмч, как и когда тошнишься на круизе 130кмч. При этом, расход возрастает в 1,5 раза и надо чаще останавливаться на заправку... А уж об удовольствии для всех пассажиров и говорить не приходится.
Не поверишь, та же фигня! А еще, у меня сынуля все время восторгался - Мама, мама! Смотри, папа опять ноги спрятал!