Как же отвратительно ездить в мороз на 8E. Опоры промерзают и двигло начинает ощутимо отдавать гулом в кузов. Надеюсь хоть дополительная шумка улучшит всю плачевность ситуации
+1 особенно после бочки)))) Меня машна устраивает почти всем, немного раздражала вначале вибрация на холостых в мороз.
Бочка хуже глотает ямы, зато шумка там отличная и опоры на морозе не каменеют. По крайней мере в ней не чувствуется монолитность мотора и кузова, как в 8E на морозе
+1 согласен что плюсов намонго больше чем минусов. Машина супер! Мне очень нравится и внешне и в середине. Жду не дождусь весны чтобы поменять стальные диски на легкосплавные, вид машины сразу меняется на 100%!!!!!!!!!!!!
Вот и я о том же!Раньше была СОТКА.Удовольствие от вождения в А4 намного больше,да и в целом автомобиль воспринимается очень современным и комфортным! а вибрация - так она и у новых А4 присутствует!Вон,соседние ветки почитайте. Так что...Это ж как любимая женщина:если любишь,то простишь=))))
а как вообще можно сравнивать AUDI 80 и AUDI A4 8Е? Всё равно ,что сравнивать кассетник 80-х годов и mp3 плеер . Можно кассетник и будет дольше работать и пластик на нём более качественный,но КОМУ он сейчас нужен? Это ,конечно,ИМХО.
Если не считать интерьер и внешний вид, то по ходовым качествам не такая уж большая разница между этими машинами. Однозначно хуже в 8E по сравнению с 90-ой: - шумоизоляция - опоры двигателя - широкие передние стойки крыши, уменьшающие обзор - обзор в заднее стекло Лучше: - Внешний вид и интерьер - Подвеска (если не поднимать тему рычагов $$$) - Всякие электронные навороты и прочие ненужности - Удобнее багажное отделение - Эм..... что-то в голову больше ничего не приходит... Вообщем кузов красивый, остальное всё говно
Ну вы нашли конечно, что сравнить, боку и а4 8е владел два года а80 б4, что-то я вообще не помню, чтоб шумоизоляция там была Ну а про опоры двигателя, стойки там, вообще смешно читать.... Это же каким нужно фанатом быть, чтоб такие вещи писать...
Значит у тебя такая бока была, без изоляции Я тут на одной прокатился, дык там глушак кузова касался. Звук в салоне незабываемый Я написал то, что сразу заметил, сев в 8E. Хорошо тем, кто это не замечает. А на 90-й я катаюсь с 2000 года.
ну вы даете..сравнили..электронные ненужности-)) может кто то готов поменять свою 8Е на 90 ?)) зимой да..в мороз если заводишь пока обороты чуть не спали то есть оч мелкая вибрация и звук трактора(образно) а так..все как в холодильнике..тихо и не шумно, если нажать на газульку то понятное дело мы услышим звук двигаетеля-) а так все очень даже тихо..нет ничего идеального и хватит придераться..а у меня еще вот что вычитал..Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог О.о
Ну друзья вы действительно немного загнули. "Бочка" это реально другая машина. У меня была 80-ка Б3 1990 года, конечно по сравнению с конкурентами аналогичных годов выпуска "бочка" на высоте. Шумоизоляция в своё время меня очень порадовала. Но что касается всего остального я думаю не корректно сравнивать Б3,Б4 и 8Е. Повторюсь, я никогда не мог подумать что шумоизоляция окажется таким говном. Кроме шумоизоляции, меня всё устраивает, а насчёт передачи вибрации двигателя на кузов, я лично у себя такой проблемы не заметил.
намана та и та машина) в бочке нравилось органичность и предсказуемость и еще габариты там отлично читались. Шумка двигатель и тп примерно одинаковы, только на А4 за 130км/ч ездить комфортней а на бочке начинается жуткий аеродинамический шум. двигатель отлично тарахтит, мне нравится, на бочке был 2,0 и там после 3500 оборотов было уже некомфортно. подвеска лучше на А4, рулится лучше особенно на летней резине места сзади значительно боьше, красивше. К стоякам привыкаешь и они не раздражают, это не корса)
Да, на 8E когда сдаешь задом габаритов не чувствуется нифига. Думаешь что скоро упрёшься, выходишь, а там ещё места метр с лишним