У меня такие вопросы возники: 1. Кто-нить мне может на пальцах объяснить, как подрезаецца/приподнимаецца место под запаску? Желательно с фоткой. Я уже замучился эту задачу решать 2. У кого-нить есть опыт (или видели у соседа) - если два одинаковых глушака настроить на разные ноты - один на верха, другой на бас, не сильно чудовищно будет?
это тебе на турбо рядная 5ка!!! на атмо движке можеш получить проблемы!!! мозги настраиваются на конкретный глушак (сток) - подпорку с его стороны, а ты изменяеш подпорку сзади!!! можеш получить неровную работу на ХХ и мелкую детонацию на серединке
1. Самому предстоит это сделать, но думаю отойти от варианта подрезки запаски как на фото, бампер такой вариант сделать позволит. 2. Начитавшись о настройках глушителя: о противодавлениях, резонансах, о равных длинах магистралей и т.п. не стал бы пробовать разномастные глушители. Улдис здесь прав на 100%. Ошибки настройки прощает турбодвиг.
пересечение есть в промежуточном глушителе, видимо оно нужно для создания разрежения при впуске в левой половине мотора когда выпуск происходит в правой. Порядок работы то 1-4-3-6-2-5
хм... Можеть быть. Но мне кажется, что любое пересечение на выпуске нужно для подпорки атмо мотора, для создания противодавления, тем более для V-образной шестерки... В общем хз...
2Uldis Датчик кислорода у AEC ведь только с левой стороны, а безкатализаторный тракт на 63.5 даст только плюсы в общей пропускной способности. Так что я лично не вижу причин для беспокойства. Насчет разномастных глушителей понял. Видимо, не до конца объяснил мысль. Я хочу поставить два одинаковых глушителя, просто с по-разному настроенными дудками. Т.е. если сопротивление поменяецца, то на ничтожные величины. Вообще подумываю - не мудрствовать лукаво, а пустить оба тракта в одну банку.
датчик причём здесь? и ты уверен что ему надо больше пропускной способности? я сомневаюсь, всё настроено на заводе!!! это атмо двиг!!! вырезал я каты, убирал среднюю часть... получил неровный хх и маленькую детонацию на средних
У меня почти тоже самое только кроме двух пламегосителей не чего нет, сзади поставил насадки, запаску не резал, а трубу которая идет от штанов на левую сторону под двигателем отрезали и пусти параллельно две трубы вместе! Звук не знаю как сюда закачать, не получается, но звучит прикольно! http://g0-g0.narod.ru/arhiv/18-02-2005/DSC05694.JPG
понятненько у кого 158 номер... да в лефортовском туннеле звук был достойный!!! согласен прошуршала машинка очень даже не чего причём я успел послушать всё до конца!!! насколько было по пути и потом насколько поспевал а потом она ушла то ли на рязанку то ли на энтузиастов...... но звук был достойный!
Re: Re: Отчёт о переделки выхлопа кустарным способом. на народ звуковой файл кинь, а сюда ссылку выложи
У меня просто есть опыт - нынешняя система полностью вырезана, остальись только кожухи. Никаких троений не замечал. Новая система - все одно - лучше будет работать.
не верь мне!!! хочеш позвони ВладуРС, от програмирует и раскажет тебе что такое менять глушаки на атмо моторах
В январе 2004 если память не изменяет! Этот фильтр своими руками ставил, и так же не было четвертого болта на крышке!