Отчёт о переделки выхлопа кустарным способом.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WALO S6, 1 апр 2005.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    У меня такие вопросы возники:

    1. Кто-нить мне может на пальцах объяснить, как подрезаецца/приподнимаецца место под запаску? Желательно с фоткой. Я уже замучился эту задачу решать :(

    2. У кого-нить есть опыт (или видели у соседа) - если два одинаковых глушака настроить на разные ноты - один на верха, другой на бас, не сильно чудовищно будет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    это тебе на турбо рядная 5ка!!! на атмо движке можеш получить проблемы!!! мозги настраиваются на конкретный глушак (сток) - подпорку с его стороны, а ты изменяеш подпорку сзади!!! можеш получить неровную работу на ХХ и мелкую детонацию на серединке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    1. Самому предстоит это сделать, но думаю отойти от варианта подрезки запаски как на фото, бампер такой вариант сделать позволит.
    2. Начитавшись о настройках глушителя: о противодавлениях, резонансах, о равных длинах магистралей и т.п. не стал бы пробовать разномастные глушители. Улдис здесь прав на 100%. Ошибки настройки прощает турбодвиг.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    пересечение есть в промежуточном глушителе, видимо оно нужно для создания разрежения при впуске в левой половине мотора когда выпуск происходит в правой.
    Порядок работы то 1-4-3-6-2-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    хм... Можеть быть. Но мне кажется, что любое пересечение на выпуске нужно для подпорки атмо мотора, для создания противодавления, тем более для V-образной шестерки...

    В общем хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    2Uldis
    Датчик кислорода у AEC ведь только с левой стороны, а безкатализаторный тракт на 63.5 даст только плюсы в общей пропускной способности. Так что я лично не вижу причин для беспокойства.

    Насчет разномастных глушителей понял. Видимо, не до конца объяснил мысль. Я хочу поставить два одинаковых глушителя, просто с по-разному настроенными дудками. Т.е. если сопротивление поменяецца, то на ничтожные величины.

    Вообще подумываю - не мудрствовать лукаво, а пустить оба тракта в одну банку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    датчик причём здесь? и ты уверен что ему надо больше пропускной способности? я сомневаюсь, всё настроено на заводе!!! это атмо двиг!!! вырезал я каты, убирал среднюю часть... получил неровный хх и маленькую детонацию на средних
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Откуда у тебя эта фотка? Что то мне подсказывает что эта моя бывшая машинка!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    У меня почти тоже самое только кроме двух пламегосителей не чего нет, сзади поставил насадки, запаску не резал, а трубу которая идет от штанов на левую сторону под двигателем отрезали и пусти параллельно две трубы вместе!
    Звук не знаю как сюда закачать, не получается, но звучит прикольно!
    http://g0-g0.narod.ru/arhiv/18-02-2005/DSC05694.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    понятненько у кого 158 номер... да в лефортовском туннеле звук был достойный!!!
    согласен прошуршала машинка очень даже не чего причём я успел послушать всё до конца!!! :laugh:
    насколько было по пути и потом насколько поспевал:dead:
    а потом она ушла то ли на рязанку то ли на энтузиастов......

    но звук был достойный!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Отчёт о переделки выхлопа кустарным способом.

    на народ звуковой файл кинь, а сюда ссылку выложи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Да-да имено на рязанку!!!
    Ну вот заполился:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Re: Re: Re: Отчёт о переделки выхлопа кустарным способом.

    http://sergeys6.narod.ru/S6.wmv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    У меня просто есть опыт - нынешняя система полностью вырезана, остальись только кожухи. Никаких троений не замечал. Новая система - все одно - лучше будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Ты когда её продал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    не верь мне!!! хочеш позвони ВладуРС, от програмирует и раскажет тебе что такое менять глушаки на атмо моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    В январе 2004 если память не изменяет! Этот фильтр своими руками ставил, и так же не было четвертого болта на крышке!:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Смотрели мы ее тут! как она еще продается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...