дам один совет. Пока у тебя бюджет ремонта пепелаца не превысил стоимость самого пепелаца - его нужно продавать, причем срочно. Мое мнение, что мотор 2.3 не тот случай, когда на машину можно тратить много времени и денег - не доставляет он столько удовольствия.
А я вот уже не в первый раз слышу, то в сервисе то в форуме, мол AAR это замечательный двигатель для автобаных машин. Типа правильно работает после 130 и кушает мало.
Мало?!! Издеваешься что-ли... Читай выше! Да-а-а, за сколько её продашь-то? За себестоимость-то уже не отдашь...
Во! А у меня себистоимость уже почти 9-ка. Плюс по кузову надо делать - сколы, царапины... Пока сам пользуюсь - не страшно это. А вот товарного вида нет...
Серега, а ты ГРМ менял, во сколько обошлось (ремень+ролик+замена)? Я тут заметил, что он у меня почти слез, сволочь такая, как бы вообще не соскочил с шестерни. Тут вот писали, что AAR клапана не гнет, но как то не успокаивает
Да менял... Забыл совсем приплюсовать к расходам ещё около 350 кажется... Это с работой. У меня механник знакомый, так он мне всё объяснил... Там не только ГРМ меняется, там ещё какие-то ролики-натяжители, какой-то другой ремень и ещё помпа (то ли её какая-то часть) - это если по хорошему и с любовью. На AAR так...
Вот почитай статейки, интересно про ремонт AAR http://www.autobs2.rinet.ru/show.html?pid=716&ppid=2 http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-04_diag-vag.htm