Да я его промывал керосином, и продувал воздухом))) по этим дырка гоняется масло это так называемый блок клопанов рейки, а по поводу выроботки у меня всё ок))) Я в первом посте писал что причина не стук или износ ( рейка роботала чётко без посторонних стуков и шумов!) просто потекла она резко и очень сильно!!!! Там сальник один лопнул)
Перенёс темку в раздел ремонт, думаю там она актуальнее-)))))) Прошу модеров простить меня что изначально не туда засунул темку)))
Народ, подскажите как быть. История: изначально при покупке авто руль вправо крутился туже, чем влево, при движении это не замечалось, гула насоса тоже не было. При наступлении жары руль стал крутиться туже в обе стороны, на холодок с утра как обычно, появился гул насоса. Поменял масло на Феби 6162, перебрал насос, гул пропал. После этого руль вправо также крутится туже, чем влево, а при повороте руля влево, руль тянет с невероятной силой влево до конца срываясь с рук, аж залипает, с усилием его отлипаю с крайнего левого положения. Воздух с системы стравлен, неоднократно прогонял жижу по системе. Судя по всему дело в рулевой рейке. Что означают мои симптомы? Стоит ли заморочится с переборкой рейки или вердикт один? По ВИН рулевое управление с сервотроником. Пока фирму моей рейки не определил, скорее всего ZF.
Да, не плохо было бы, посмотреть как ты тачку расковырял, что бы рейку достать. Я даже не представляю, как её снять и с какой стороны вынимать.
Автор, в каком положении вставлять вал распределитель в рейку, т.е. правильная сборка. А то я собрал, теперь у меня при положении колеса прямо, руль наоборот. Каким маслом смазал шестерню вала?
Тоже двигатель 2.7Т, даже не представляю как рейку от туда снять, а мне это предстоит, раньше руль на холостых плохо крутился, а неделю назад в рейке при повороте что-то щелкать начало, вчера поменял насос-все заработало идеально,но пока домой доехал все масло вытекло через левый пыльник рейки, вот теперь думаю: перебирать ее или менять? Течь думаю переборкой можно устранить, а вот щелканье пугает. У кого какое мнение???
меняли мне месяц назад на станции. поднимается машина на подъёмник. снимаются колёса передние. защиту (пыльник). откручивают наконечники потом в салоне под рулём карданчик какой то, снимают аккумулятор, под ним болты, отсоединяют труби и провода и слева в арке через лючок вытаскивают рейку. времени на съем ушло 1час 2человека.
Подскажите, а если рейка хрустит-щелкает при повороте руля (люфт тоже присутствует) - ремонтопригодно ли это? Не течет. P.s. все рычаги новые, наконечники тоже.
Приветствую! Подскажите, установленную рулевую рейку 4B1 422 065A продавило, есть возможность приобрести 4B1 422 065R. Вопрос: взаимозаменяемы ли они?
Ребят, никто не знает? Ещё подойдёт ли взамен с буквой "G" - но она без демфера в отличии от вышеуказанных.
Любую можно ставить. Другой вопрос, нужен ли тебе демпфер или сервотроник. А по месту все подходят. Но лучше брать ZF.
После последнего продава, масло не гонит, сколько можно ездить, или лучше сменить старьё на старьё) )) ?
Подскажите номер ремкомплекта для рейки 4B1 422 065A. Просто в табличке (в приложении) моей рейки нет, производитель KOYO с демпфером.
а там для KOYO большой выбор? для информации Если на рулевом механизме нет крепления для рулевого демпфера, то он больше не используется. На праворульных а/м следует обеспечить достаточное свободное пространство до шлангов отопителя. Т.е. не обязательно искать с демпфером.
Нет не большой, но и номера нет для ремкомплекта. Может у кого так есть номер рем комплекта, кто сталкивался.
Мне кажется, что он одинаковый на все рейки koyo для a6 c5. Для примера http://piter42.ru/magazin/product/753912601 Только смысла ремонтировать ее нет, т.к. сейчас ты сальники заменишь, а потом ее закусывать начнет, плюс стучит уже, наверное. Ищи б/у ZF в хорошем состоянии, ее перебирай (или не перебирай) и ставь.
На твою рейку должен подойти вот такой ремкоплект AU 9019 KIT. Правда я х/з за качество этого производителя.