ПОхожая беда, как у Wyrm. Рейка люфтит и стучит. Подтянуть не получается. Кто-то до меня оторвал голову у регулировочного болта напрочь. Пробовал высверлить под ключ болгарки и им подтянуть, тоже не вышло(( Вот и тоже в раздумьях. Стоит ли её ремонтировать вообще, если я даже потом один фиг отрегулировать не смогу? И кто знает, почему не удаётся покрутить регулировочный болт снизу?
Подскажите или покажите пожалуйста куда серватроник цепляется? И с какого руль сам влево крутится когда машину на холодную завожу? Произошло После замены рейки без серва, но с демфером на рейку без демфера, но с сервотроником.
Про грязь не скажу. Просто нашел похожее http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173139 А по подключению http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367179&page=2
сервотроник это лишь название дополнительной функции рейки и не является каким то отдельным агрегатом, функция сервотроник обеспечивается дополнительным электромагнитным клапаном установленным на рейке, клапан этот лишь открывает дополнительный канал, тем самым достигается подача большего давления и руль становится легче(по сравнению с обычной рейкой с ГУРом),исходя из этого эта функция ни коим образом не может влиять на самоповорот руля, с демпфером у тебя была до этого рейка или без-это без разницы,демпфер лишь сглаживает влияние извне на руль,т.е. при различных дефектах дороги они будут меньше передаваться на руль, исходя из всего вышесказанного могу лишь сделать вывод то что приобретённая и установленная тобой рейка,изначально косячная, кроме как косяк в рейке,больше на самопроизвольное поворачивание руля ничего не влияет если клапан не подключить,то рейка будет работать как обычная рейка с ГУРом, ну эт так для инфы, эт так для инфы.
А разве на С5 были Коyo с сервотроником? мож я конечно что то путаю,но в своё время в конторе по ремонту реек мне сказали что с сервой на С5 ставились только ZF
Подскажите есть ли ремкомплект на мою рулевую рейку, по ETKA пробивается номер рейки 4B1422052D ? Двигатель AZA, кузов дорестайл 00г.в.