Пока не говорил об этом, ребят этих знаю около 7 лет. Я для них протачивал, полировал валы реек, а также на убитые и редкие валы делал напыление. И стенд проверочный у них есть.
Сразу меняют пыльники и рулевые тяги, от себя я попросил поменять бачек ГУР. Под вопросом остался насос. Не уверен что он выжил. Жена проехала 40-50 км без жижи .
Менять насос однозначно и я не понимаю конечно как они говорят что всё отлично когда там мелкая стружка в насосе однозначно образовалось! Этому насосу и 1мин. без жижи хватает чтоб после загудеть уже, а тут 40-50 км. без жижи это жопка однозначно ему!
Да я не переживаю , авто ваше! Просто я на этих ГУР насосах и рейках "войну и мир" прошёл на своей пока получил устраивающий меня результат. Удачи на дорогах и идеальной работы ГУРа ВАМ !
Парни подскажите где по заводу провод от сервы проходит в салон на реле, колхозян в пыльник на кардан рулевой колонки, а как проложить по заводу? Купил рейку с сервой, была простая.
Тот что к рейки идёт? Это что ли? Он под защитным пластиком что прикрывает проход к тяги рейки. Там есть крепёж в оригинале.