Отчёт по установке ГБО 4-го поколения на AAR с KE3-Jetronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Y267, 23 май 2020.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а от вертикального?
    Вполне штатного крепления хватает или какой-нибудь планки вместо него.
    трос буксировочный и набор для ремонта бескамерных шин - это не гараж. Запаски ведь теперь нет.
    Я уже давно в своих машинах инструмент не вожу, но балонник, домкрат, и выше перечисленные принадлежности должны быть.
     
    sva и Geka нравится это.
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А, всё таки врезал заправочник как я говорил.:thumbup:

    Вот ты замарочился с феншуем!:rollingeyes: Лишняя трата времени и денег.:nod:

    ЗЫ: Подачу я пробовал врезать и сразу после дросселя, и перед форсунками. Разницы абсолютно ни какой не заметил.
     
  3. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    Не обидеть хотел...статистика интересует...у меня битая стоит под всеми ветрами и осадками четыре года и корыто сухое...кстати нет на ней одного фонаря и уплотнителя багажника года два наверное...

    +

    На одном фото видно фанеру, которой я горизонт бака сделал, она прикручена к штатным креплениям домкрата и запаски, а вот балон к ней саморезами 10/60....вот это от вертикальных колебаний....да и в пене бак сидит как влитой...с усилием вытаскивается...

    На фото слева направо - огнетушитель, домкрат+балонник, насос в чехле, в кейсах электропринадлежности типа тестер, лампы, преды, пробник, датчики и т.д., к полосте диска запаски(которая в чехле) чего только нет....ну и жижа всякая про запас за запаской в нише....да и под самой полкой чего только нет...удочки надо положить...лето...

    Жека, тут давеча про безопасность гуторили...так вот я по ходу не весь фэншуй продумал ещё...

    А вот я заметил, почему и переврезал...
     

    Вложения:

  4. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    Да, форуму и участникам бесед по теме газа ОГРОМНОЕ СПАСИБО, в частности БЛЭКу....соотношение диаметра жиклёра и давлений ох и помогло...:beer:
     
  5. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    Вообще мне казалось тема баллона будет самой крайней...
     
  6. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    Таблица 8.10. Наименьшие измеренные температуры самовоспламенения некоторых газов и паров в смеси с воздухом при атмосферном давлении

    Газ Температура самовоспламенения, °С Газ Температура самовоспламенения, °С
    Водород 530 Этилен 455
    Оксид углерода 610 Пропилен 455
    Метан 650 Бутилен 455
    Этан 510 Ацетилен 335
    Пропан 500 Сероводород 290
    Бутан 429 Коксовый газ 560

    Это к сведению....
     
  7. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Прикольно, все обсуждают баллон, но ни кто не обратил внимание что ГБО 4-го поколения работает на мех впрыске ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #28 Bla©k, 23 июл 2020
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
    а говоришь гараж возить не планируешь ))
    Так вот половину этого можно было убрать вниз и освободить багажник.

    Пожалста.
    Это ты где нашёл? На этом форуме?
    П.С. Понял. Из отчёта Дениса Юрьевича, хотя там крохи.
    На AS8 я подробно исследовал эту тему, но там закрытый раздел.
     
  9. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    Блин не помню...тему пару лет изучал прежде чем мостить....много чего сохранял, что-то просто читал, цитата твоего поста есть -
    "проходил настройки (жиклёры & давление в редукторе):
    2,3 & 1,05
    2,5 & 1,05
    2,5 & 1,20
    2,6 & 1,20 - на ней сейчас катаюсь."
     
  10. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    может как-нибудь пол пены срежу и уложу....:)
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Пистеж чистой воды, о нормах даже не слыхал нихера... Сходи, попробуй узаконить такое непотребство, потом можно будет что либо обсуждать...

    Причём здесь ДТП, блеать... Есть нормы переоборудования авто на ГБО, просто здравый смысл наконец... Блеать, к пластиковым подкрылкам или теплозащите что то никто ничего не крепит же...

    Вооот именно - "к днищу"!!!! Настоящему прочному железному днищу!!!а не к подкрылку, брызговику, молдингу и прочей пластмассовой херне.
    Про бензобак - у него, пусть и пластикового, уже есть свой каркас, который обеспечивает нужную жесткость и прочность конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    договорились...ток перед монтажом объехал все ГБО-монтажки и о "Чудо" все туда балон считают с узаконкой, только вот 4-ое поколение никто монтировать на Джедай не хотел...говорили что на него ток хлопушка и всё тут...об этом речь...
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что скажешь о трёх пятидесяти килограммовых мешках цемента в нише запаски, да ещё и по дачным кушерям? Туда слона положить можно, ни то что баллон.:nod:
     
    Sergey74 нравится это.
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Потому у большинства других авто по людски - из стали, и только на сотке эта хрень пластиковая и днищем, рамой либо кузовом считаться не может., соответственно, к ней ничего крепить нельзя. Ну да ладно, дело хозяйское, но в мое практике было, когда конкретно по этому поводу завернули доки на оформлении ГБО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT

    ГОСТ 31972-2013 Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования (с Поправками)
    4.4.13 При размещении внутри багажного отделения (кузова) АТС газовые баллоны совместно с арматурой и присоединительными элементами должны быть заключены в герметичный газонепроницаемый отсек либо горловины баллонов, вентили и соединения газопроводов должны быть заключены в индивидуальный герметичный (газонепроницаемый) кожух по [1] и [2].

    4.4.14 Газонепроницаемый отсек (газонепроницаемый кожух) должен обеспечить возможность доступа к баллонным вентилям для их открытия и закрытия.
    Допускается располагать рукоятку баллонного вентиля внутри газонепроницаемого отсека (газонепроницаемого кожуха) или пропускать через его стенку.

    4.4.15 Выход вентиляционного канала должен находиться на расстоянии не менее 100 мм от системы выпуска ОГ АТС или иного источника тепла и должен быть направлен вниз - при работе АТС на СНГ, или вверх - при работе АТС на КПГ.

    Правила ЕЭК ООН № 67(01)
    17.4 Установка топливного баллона
    17.4.1 Топливный баллон должен устанавливаться в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отделении.
    17.4.2 Топливный баллон должен устанавливаться в правильном положении в соответствии с инструкциями завода-изготовителя баллона.
    17.4.3 Топливный баллон должен устанавливаться таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта со стационарными узлами крепления баллона.
    17.4.4 Топливный баллон должен быть оснащен стационарными узлами крепления или же он должен крепиться на механическое транспортное средство при помощи рамы баллона и ленточных хомутов крепления.
    17.4.5 Когда транспортное средство готово к эксплуатации, расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
    17.4.5.1 Положения пункта 17.4.5 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен с передней стороны и с боков и никакой узел баллона не расположен ниже этой защитной конструкции.
    17.4.6 Топливный баллон (топливные баллоны) должен (должны) быть установлен(ы) и закреплен(ы) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие ускорения (без причинения повреждений):
    Транспортные средства категорий M1 и N1:
    a) 20 g по направлению движения
    b) 8 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения Транспортные средства категорий M2 и N2:
    a) 10 g по направлению движения
    b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения Транспортные средства категорий M3 и N3:
    a) 6,6 g по направлению движения
    b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения. Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.
    17.2.3 Никакие элементы оборудования системы СНГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха.
    17.6 Вспомогательное оборудование топливного баллона
    17.6.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха в месте его вывода из механического транспортного средства должен быть направлен вниз. Однако проходящие по нему газы не должны отводиться в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.
    17.6.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводящего патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм 2 . Если внутри соединительного шланга или отводящего патрубка проходит газопровод, другой рукав или какая-либо электрическая проводка, то полное открытие отверстия также должно составлять не менее 450 мм 2 .



    Обоснуй! Где тут написано то, что ты вываливаешь на Форум?
    p.s.Замечу вентиляционный шланг установлен сечением 25, S=12,5*12,5*3,14=490,625 мм2
     
  16. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    Паникёр...
     
  17. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    https://vega-autogas.ru/audi.html Тут ставят и узаконивают...это у Вас в "Нарьян-Маре" не могут.
     
  18. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    Корыто - часть кузова по Етке Етка.jpg
    По ходу тебя развели просто :shuffle:
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    По поводу воды в баке: у меня уже вторая С4, у братишки еще одна. Прошлой зимой запаску не смог вытащить, примерзла) Во всех трех, по одному разу была обнаружена вода. Может на мойке как то попадала, не знаю. В общем источник попадания не найден.
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    фонари либо резинка в желобе для проводов которые на крышку идут...на красные стрелочки внимания не обращаем картинка с нета
     

    Вложения: