Отчёт. Установка щеток на генератор Ауди-80 от генератора ВАЗ-2101

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vinni58, 8 мар 2012.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Болтаются.
     
  2. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #42 Yra restavrator, 15 янв 2013
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    Спасибо катани.
    Буду родной регулятор ставить с новыми щетками.

    Подскажи на какой клей контактные кольца садить?
    Про эпоксидную смолу много плохого читал в инете, вернее о плохом качестве ее в наших магазинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я просто внатяг посадил. На клей или каким либо другим способом лучше посадить провода на участке от обмотки до колец.
     
  4. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    подскажите пожалуйста:к аудюхе нет аналогов,а вернее ,нельзя ли поставить какой нибудь ВАЗовский генератор?:)может кто нибудь такое делал?вместо родного ставил от нашей?.....
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    10-шный ставили с заменой шкива и небольшими доработками :nod:
    погугли в нете поиском h

    зы и харош оффтопить :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Заменил кольца и щетки.
    Катаюсь, проверяю.
    Но напряжение все равно падает при включении нагрузки.
    Похоже вольтметр в климе врет.
    Выведу провода от АКБ и поставлю мультик на панель.
    Кстати, а без АКБ вообще нельзя генератор проверить?
    P.S. Спасибо Kattani за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А какие значения напряжения получены при разных нагрузках?
     
  8. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Все выключено=14 в на заведенной
    Ближний свет=13,5
    Свет+ печка на макс оборотов=12 в.
    Показания вольтметра климы и мультика на АКБ не всегда сходятся, порой разница до 2 V под нагрузкой.

    Да и с АКБ теперь непонятки.
    Сутки заряжал 14-16 В. Токами от 6 до 2 А.
    Все равно выдает только 12V.
    Старая 10 летняя батарея и то 13 с лишним выдает.
    Может пора ее просверлить и воды долить?
    ЗЫ. АКБ не обслуживаемая бош 74А 3 года, крутит нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Возможно, что плохая масса с двигателя на кузов или с кузова на акб. Это при условии что приведены замеры на клеммах акб.
    15-16В это много для акб, это перезаряд и кипение электролита. Есть колхозный способ попробовать реанимировать акб, который не берёт заряд: нужно взять лампу головного света и подключить её к акб. На ЗУ выставить 14,5В и подключить её к связке акб+лампа. Сначала ЗУ покажет ток только через лампу (примерно 6А), а потом , если повезёт, ток начнёт расти. Это будет означать, что часть зарядного тока стала уходить на акб. При этом лампу можно убрать.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #50 Geka, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Почему много? Для стационарной зарядки это само то.
    Выдает сразу после зарядки? Выкинь ее.
    Ну если она у тебя вечно кипела, то можно попробовать.
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Закипание акб самое то? И у подавляющего большинства ЗУ такого напряжения на выходе не будет никогда. А на колхозных или самопальных да, можно хоть все 20 накрутить.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Самое то. Это означает конец зарядки. И не закипание, а выделение водорода, конечно же с испарением воды. Может для не обслуживаемых батарей это не есть хорошо, но для обслуживаемых это нормально.
    В инете полно информации, как правильно заряжать АКБ.
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    С этим сложно не согласится.
    Где здесь значения 15-16В?
    http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml
     
    Александр.П нравится это.
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #54 Geka, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    В этой статье говорится о заряде до 14.5В. 15В сильно далёкое значение от этого параметра?
    И в ней же:
    Т.е. опасность только в выкипании воды, о чем я выше и пытался сказать. для обслуживаемых АКБ это не проблема. Так что 15-16 В это нормально.

    Современные зарядки заряжают током, ограничивая напряжение до 15В. +- погрешность. Бывает и до 16В, в режимах ускоренной зарядки.
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если так подходить то не сильно, всё пучком:nod:
     
  16. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Да не че там не кипело.
    Ампераж же не большой был.
    Так теплая батарея была и все.
    А необслуживаемую варту 10 летку вскрывал и доливал воды, там по половине банок пусто было.
    Теперь батарея нормально держит заряд.
    М/б и эту вскрою.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ампераж в данном случае не влияет.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Жека, ты не обратил внимание на следующее предложение (я его выделил жирным):
    Это из твоей же цитаты ))
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #59 Geka, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Ну и? Так давай думать почему. Ты не обратил внимание на основную суть цитаты которую я выделил выше:
    Так понятно, в чем суть уменьшения ресурса АКБ? Т.е. если подливать выкипевшую воду ничего страшного с АКБ не случится.
     
  20. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    подскажите пож-та:у меня на бочке такая проблемка,на заведеной машине гена выдает 12.8-13вольт.лампочка постоянно мигает,правда акб старый и возможно пробитый!но машинку заводит!!вопрос:почему когда я откручиваю толстый провод от гены он дает 14.5вольт,а при работе как положено со всеми проводами 12.5?:shock:?????????:shock::shock:помогите......!плиз