Спасибо катани. Буду родной регулятор ставить с новыми щетками. Подскажи на какой клей контактные кольца садить? Про эпоксидную смолу много плохого читал в инете, вернее о плохом качестве ее в наших магазинах.
Я просто внатяг посадил. На клей или каким либо другим способом лучше посадить провода на участке от обмотки до колец.
подскажите пожалуйста:к аудюхе нет аналогов,а вернее ,нельзя ли поставить какой нибудь ВАЗовский генератор?может кто нибудь такое делал?вместо родного ставил от нашей?.....
10-шный ставили с заменой шкива и небольшими доработками погугли в нете поиском h зы и харош оффтопить
Заменил кольца и щетки. Катаюсь, проверяю. Но напряжение все равно падает при включении нагрузки. Похоже вольтметр в климе врет. Выведу провода от АКБ и поставлю мультик на панель. Кстати, а без АКБ вообще нельзя генератор проверить? P.S. Спасибо Kattani за советы.
Все выключено=14 в на заведенной Ближний свет=13,5 Свет+ печка на макс оборотов=12 в. Показания вольтметра климы и мультика на АКБ не всегда сходятся, порой разница до 2 V под нагрузкой. Да и с АКБ теперь непонятки. Сутки заряжал 14-16 В. Токами от 6 до 2 А. Все равно выдает только 12V. Старая 10 летняя батарея и то 13 с лишним выдает. Может пора ее просверлить и воды долить? ЗЫ. АКБ не обслуживаемая бош 74А 3 года, крутит нормально.
Возможно, что плохая масса с двигателя на кузов или с кузова на акб. Это при условии что приведены замеры на клеммах акб. 15-16В это много для акб, это перезаряд и кипение электролита. Есть колхозный способ попробовать реанимировать акб, который не берёт заряд: нужно взять лампу головного света и подключить её к акб. На ЗУ выставить 14,5В и подключить её к связке акб+лампа. Сначала ЗУ покажет ток только через лампу (примерно 6А), а потом , если повезёт, ток начнёт расти. Это будет означать, что часть зарядного тока стала уходить на акб. При этом лампу можно убрать.
Почему много? Для стационарной зарядки это само то. Выдает сразу после зарядки? Выкинь ее. Ну если она у тебя вечно кипела, то можно попробовать.
Закипание акб самое то? И у подавляющего большинства ЗУ такого напряжения на выходе не будет никогда. А на колхозных или самопальных да, можно хоть все 20 накрутить.
Самое то. Это означает конец зарядки. И не закипание, а выделение водорода, конечно же с испарением воды. Может для не обслуживаемых батарей это не есть хорошо, но для обслуживаемых это нормально. В инете полно информации, как правильно заряжать АКБ.
С этим сложно не согласится. Где здесь значения 15-16В? http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml
В этой статье говорится о заряде до 14.5В. 15В сильно далёкое значение от этого параметра? И в ней же: Т.е. опасность только в выкипании воды, о чем я выше и пытался сказать. для обслуживаемых АКБ это не проблема. Так что 15-16 В это нормально. Современные зарядки заряжают током, ограничивая напряжение до 15В. +- погрешность. Бывает и до 16В, в режимах ускоренной зарядки.
Да не че там не кипело. Ампераж же не большой был. Так теплая батарея была и все. А необслуживаемую варту 10 летку вскрывал и доливал воды, там по половине банок пусто было. Теперь батарея нормально держит заряд. М/б и эту вскрою.
Жека, ты не обратил внимание на следующее предложение (я его выделил жирным): Это из твоей же цитаты ))
Ну и? Так давай думать почему. Ты не обратил внимание на основную суть цитаты которую я выделил выше: Так понятно, в чем суть уменьшения ресурса АКБ? Т.е. если подливать выкипевшую воду ничего страшного с АКБ не случится.
подскажите пож-та:у меня на бочке такая проблемка,на заведеной машине гена выдает 12.8-13вольт.лампочка постоянно мигает,правда акб старый и возможно пробитый!но машинку заводит!!вопрос:почему когда я откручиваю толстый провод от гены он дает 14.5вольт,а при работе как положено со всеми проводами 12.5??????????помогите......!плиз