Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) не видно резины))))))) ты диски без резины хочшеь купить?? а не смущает ситуация что их стоимость будет выше чем стоимость машины ?))))
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Не. Ну не таких размеров конечна диск, чтоб резина намотанной изолентой казалась Вот я и создал новую тему, чтоб обсудить ценник В любом случае - мечтать не вредно. Красиво ведь смотряца
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) молодца. музчина. правильный туних. Если от частых и резких торможений тормоза не перегреваются, проблем скорее всего две: вы тормозите не часто и не резко. попробуйте почаще и порезче, обязательно перегреются даже "стоковые Эсочные"
у меня к тебе такой вопрос.Предлагают супорта от S4 В5, 2-ух поршневые по 4 колодки, у меня А4 В5 95г АЕВ, хочу замутить 320 диски,можно ли сделать это с данными скобами или лучше найти от альроуда или А8?
без переходников не встанут не одни суппорта со скобами, из выше перечисленных. самый верный вариант, найти скобы от 312мм, если в базе стоят 288мм диски. и подобрать хорошие колодки, аля Феродо ДС2500..
Я себе кстати сейчас начинаю мутить на свою установку суппортов от BMW 735 E38 (Brembo 4 поршня) на диски 320x30 ... Переходники уже почти готовы. С колесами пришлось помучится. Штатные с вылетом 42-45 тут уже не катят. Пришлось купить с вылетом ET35, на эти колеса с небольшой проставкой в 5мм по идее должно все поместиться. Из плюсов этих суппортов вес! Всего 3.5 кг. А те суппорта что тебе предлогают, уж больно тяжелы Я себе по началу хотел из поставить, но ... слава богу не стал Они весят как не знаю что Килограмм 30 наверное.
Вот стоят у меня на олроуде впринципе такие же тормоза, всмысле тоже двухцилинровые, но эффект очень не устраивает от них, летом так ваще наверно еще больше будут перегреваться. На форуме AS8 такие суппорта что ты поставил особо не хвалят. Ты конечно молодец. Но вот я сижу щас и думаю, а что еще можно впихнуть. Знаю можно поставить либо от порша каена, либо от новой ауди А8.
Ты что то путаешь. во первых - на этих брембах 4 цилиндра, а не 2, как у тебя. Во вторых - скоба жёская, а не плавающая, как у тебя. В третьих - размер диска 345, а не 321, как у тебя. В четвертых - не путай тормоза S8 до 99 года и после И главное в эффективности тормозов это диаметр диска и площадь колодки, а не размер суппорта и количество цилиндров. Поставь от каена, только ставь уж 360 диск, иначе смысла нет, и приобрети колеса минимум R18.
Ты меня расстроил что от каена только под 18 диски подойдет, очень расстроил, мне получается надо два комплекта продать колес и купить хотя бы один комплект 18. Я на самом деле ща как раз заморачиваюсь по поводу передних тормозов, так сказать инфу к лету собираю. Про эсовские суппорта как у тебя слышал, но очень смущает то, что на форуме авосек не очень то их и хвалят. Правдо они классно тормозят? Кстати ты вот писал на счет вялойЮну или так сказать не резкой педали тормоза, я не могу утверждать что у тебя так же, но у меня на камри таже проблема была, че только не делал, бесполезно, но после того как поменял задние суппорта на новые, я просто обалдел на сколько стали они чувствительны к прикосновению ноги. У тебя задние сток? Вообщем если ни чего не найду, то буду делать как ты, одно радует, что это самый бюджетный вариант.
Если быть точным, то площадь колодки на тормозное усилие никак не влияет))) Основные параметры: 1) плечо = диаметр диска 2) коэфф. трения пары диск-колодка 3) Сила прижимающая колодку к диску! Зависит от соотношения площадей рабочих цилиндров суппортов и главного тормозного цилиндра +усилитель. При этом, увеличение площади колодки влияет на снижение удельного давления, также возрастает площадь теплоотдачи от колодки диску, что как следствие, положительно сказывается на ресурсе и стабильности характеристик.
Дзюба ты чё растроился то!!!! от каен с или турбо можно поставить тормоза с 345 диском и тогда 17-е диски оденутся но не все!!!!
а я где то упомянул фразу "тормозное усилие"? для того, чтобы показать знания, не стоит делать дураков из других, нужно читать физику и аргументированно вести диалог. ;-) Я говорил о эффективности. Речь идёт о исполнительных механизмах трения, а именно о дисках, колодках и приводящих их в рабочую позицию суппортах. А когда сравнивают разные исполнительные элементы для одной и той же системы(в нашем случае тормозной) между собой, то принимают влияющие на механизмы факторы со стороны всей системы к константе. В данном случае сравнивают диски и суппорта для случая одинаковых тормозных усилий, которые зависят от других составляющих системы(ГТЦ, ваккумник, плечо педали тормоза, приложенное усилие на педаль) принимаемых за общую константу для обоих вариантов. И при прочих равных определяется эффективность того или иного конструктива исполнительного узла. а я разве не об этом выше написал? и это первый главный фактор... последний аргумент в выборе типа и размера тормозов. Ибо материал дисков и колодок сертифицированных производителей для гражданской эксплуотации обеспечивает минимальное распределение данного коэффициента относительно среднего значения. При больших отклонениях ухудшаются другие параметры, в частности скорость износа колодки и образования продуктов износа, которые требуется отводить, используя насечки к примеру. ну об этом я вначале написал и принимается как константа, ибо к эффективности исполнительных механизмов отношения мало. Влияет на работу мускульной силы водителя для достижения того же усилия в паре трения и не более того. я то думал ты про теплонагруженность и забыл. И вот второй главный фактор - площадь колодки. Я об этом же и писал. И ты решил, что я что то не так сказал?
Игорь? а смысл? Эффективность с этим диском будет практически одинаковая, что с S8 суппортом, что с каеновским ))) Только для понта, типа глянь - 6 поршней и напись красивая... я об этом выше писал внимательней прочти. Если уж ставить каеновские то под 360 диск.