Вот здесь я и не согласен! За константу надо принимать именно усилие на педали тормоза! И прочие факторы влияющие из вне (в том числе силу трения в пятне контакта колеса с дорогой, вес автомобиля и скорость). И уже от влияния этих факторов рассчитывать тормоза как единую систему. Я уже писал выше, что с такой логикой можно и от усилителя отказаться. Пускай водитель попотеет С этим согласен, при условии одинаковых сил действующих на колодки! Как раз эффективность и будет зависеть от силы трения! Т.е. от силы прижимающей колодки и стабильности коэф. трения. И никуда от этого не денешься! Согласен! Вот только бывает - запаса не хватает! Согласен. Только смущает "если". Про усилие на педали, выше говорил. Опять 25! Дело не в цилиндрах, а в совокупной площади! См.выше. Следовательно, при одном и том же давлении в тормозных магистралях усилие на колодку будет выше! Много знаешь гражданских авто где можно вызвать работу ABS или заблокировать колеса на высокой скорости при хорошем сцеплении с дорогой? Чего же им не хватает? А не хватает именно первоначального усилия на колодках! Т.е. в тот момент когда диск холодный, водитель упирается в педаль, что есть сил, а диск продолжает скользить и греться об колодки. Зато потом, когда скорость снижается колеса блокируются на уже горячих дисках и колодках. Вся энергия уходит на нагрев тормозных дисков! Зато резина целая))) Если же у нас высокое усилие на колодке, эффективность будет достигаться не только рассеиванием энергии в пятне контакта диск-колодка, но и в пятне контакта колесо-дорога!!! И чем выше усилие, тем при более высоких скоростях мы можем это делать!!! Опять же, резкий клевок будет догружать переднюю ось увеличивая сцепление с дорогой и если будет запас по усилию, то всегда можно будет вывести колеса на грань блокировки, где максимальное сцепление с дорогой! При оттормаживании с больших скорстей, важно именно начальное усилие, чем резче мы его можем задавать, тем эффективнее общее замедление автомобиля! P.S. Площадь колодок моего стокового суппорта и суппорта Brembo w220 - одинакова! (см. фото)
Много знаешь гражданских авто где можно вызвать работу ABS или заблокировать колеса на высокой скорости при хорошем сцеплении с дорогой? Чего же им не хватает? А не хватает именно первоначального усилия на колодках! Т.е. в тот момент когда диск холодный, водитель упирается в педаль, что есть сил, а диск продолжает скользить и греться об колодки. ОФФ!!! любой росийский таз газ на скорости 140 км.ч пустит дымить шины без особого труда!!!!
Тоже нашёл машинки 4-поршневые, хочу перебрать, чтоб "всё было сделано и забыто". Нигде не могу найти в каталогах коды ремкомплектов Brembo. Дружище, помоги с кодами, плиз. ...чуть порылся, код нашёл, вроде этот: 4d0698471a, теперь другой вопрос возникает - какие на S8 диаметры цилиндров (верхнего и нижнего), посто у меня донор чуть другой (Volvo V70R, суппорты Brembo), думаю те же сАмые 4 поршня. Каталоги Volvo кодов запчастей не дают, только суппорт в сборе. Можно попробовать маркировку манжет сравнить - у меня 20.4872.45 (малый поршень) 20.4872.47 (большой поршень).
Более дешёвый способ тюнинга задних тормозов. Если я не ошибаюсь у нас сходные конструкции подвески. Мне так же не хватало тормозов,но брать от с-ки не охота было(там порядка 260-270 мм). Поступили проше, выточили проставки и поставили 280мм(или 288 точно не помню) не вентилируемые от а4. передние от а4 имеют больший вынос на ружу из арки ,что дало место для проставок. Скоба относиться от центра и выноситься наружу.
состояние корпуса смотри, чтобы алуминий под нерж. пластинами колодок не вспученый был, подними пыльник-смотри состояние цилиндров и посадочных отверстий цилиндра и пыльника, проверь обязательно, чтоб не сорвана была резьба под тормозной шланг.
Поздно уже купил. Под нижними пластинами есть отслоение и окислы, все пластины снял везде почистил и пока залил медной смазкой. Колодки теперь не клинит. Один штуцер у трубки ( обводная) открутился плохо, часть резьбы пару витков тавось. Но закрутилась со смазкой отлично. Вот думаю есть ли смысл красить, если красить то чем? как убрать старую краску. Хотя мне внешняя эстетика не нужна. да и внешне они вполне ни чего. На фото видно не айс но болты на мет. планках поставил новые, старые тавось ну и смазкой все там залил. Жду диски и буду пробовать мерить на свой кулак.
Тормозуха должна быть другая - ате sl.6, она менее густая. Тоже купил себе такие суппорта, вчера раскидал все, один прокачной штуцер сорван(( будуискать с резьбой 11 или 12.
и не совсем понял в чем ее преимущество http://autolubricants.info/dot/103-brands/217-ate-sl-dot-4.html
Хорошо, когда руки золотые. У меня вот не получается ремонтировать самому, приходится переплачивать людям....