Респект за движуху по смене мозгов, сам хочу поменять приборку вместе с торпедой, моя на солнцепеке вся потрескалась, да и мыши частично шумоизоляцию пожрали под торпедой, уже нашел донора с 200-ки, панель и торпеду, поеду смотреть на днях.
Смотрел сегодня панель от 200-ки - не взял убитая вся, а вот приборы как новенькие их то и взял, теперь тоже буду колхозить на свою панель, не совсем разобрался со схемой подключения тазовского привода спидометра - что за элементы х.з. из схемы в нарисовке не совсем понятно, а есть у кого номер каталожный родного датчика в коробке? Было бы не плохо узнать распиновку по проводке с перехода с 100 на 200 - ку, по цветам проводов что куда подключать.
Родной датчик от 200-ки 3,5 т.р. стоит, я себе заказал от "пассата" говорят подходит.ПО поводу распиновки по проводке, автору отослал в личку обещал выложить(только когда....)
Вот тебе номерок 191 919 149 D, это механика КПП я ещё не пробывал.Заказал на риск,в июне буду ставить
По экзисту пробил - пишет датчик пройденного пути 3-х контактный. Стоит от 700 до 900 рублев. Вот номерок от 200-ки 857957827 стоит от 3000 ру. Посмотрю сперва на разборке, если не найду - закажу.
Распиновка контактов на ауди 100 (может отличаться на разных моделях, так как в 5 книжках всё написано по разному но у меня вот так) если повернуть панель задней стороной к себе – то: Левый сверху вниз 1. часы Красный 2. часов и ламп Коричневый 3. аварийка Зелёно-синий 4. дальний свет Бело-синий 5. Противотуманки Серо-белый 6. Обогрев стекла Белый 7. Открытые двери Феолетово-чёрный 8. Поворотники Сине-красный 9. Подогрев дизеля Нет контакта 10. Общий – контрольных ламп Чёрно-синий 11. Регулятор подсветки Чёрно синий поперёк 12. Неизвестно Зелёно-серый 13. Неизвестно Коричнево-зелёный 14. Сигнал датчика топлива Феолетово-чёрный Правый сверху вниз 1. Датчик температуры Чёрно-коричневый 2. Нет контакта 3. Нет контакта 4. Ручник Серо-белый 5. Аккумулятор Синий 6. Нет контакта 7. Нет контакта 8. На бортовик Коричнево-жёлтый 9. Нет контакта 10. Нет контакта 11. Нет контакта 12. Тахометр Зелёно-белый *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> <o> </o> <o> </o> <o> </o> <o> </o> <o> </o> <o> </o> <o> </o> Распиновка контактов на ауди 200 если повернуть панель задней стороной к себе – то: Левый сверху вниз К трип компьютеру К трип компьютеру Запаралелен с 7 Круиз контроль + правый поворот + левый поворот – подсветка приборов Пустой Сигнал датчика топлива Контакт не пристёгнутых ремней (кажется минус) – Лампы открытых дверей – лампы дальнего света – Лампы аварийки Лампы турбины Правый сверху вниз + лампы аирбег – Лампы значка аккумулятора – Лампы ручника + Общий плюс контрольных ламп спидометра и тахометра Сигнал спидометра Сигнал датчика температуры – спидометр и тахометр + подсветка приборов – Лампа АБС Пустой Пустой Пустой К трип компу Сигнал тахометра У меня было много бумажек с записями и эта кажется последняя.... Прозванивал долго и нудно.... пришлось тянуть дополнительные провода из подрулевого переключателя для поворотников.... и проблема в том что на панели со на вповоротники идёт постояныё плюс а от реле приходит минус и лампы моргают а на 200 панели наоборот.... Контакты не надо обрезать все колодки аккуратно открываются колодки переставляются как нужно и опять закрываются... у сотки 12 и 14 контактные разъмы а у 200 оба 14 контактных. от 200 колодок я не нашёл поэтому притулил 2 14 контактные от сотки только вторая не становится в пластиковое гнездо и его пришлось снять.... некоторые провода физиячески не дотягиваются до нужной колдки поэтому придётся удлинять.... чтощё рассказать? спрашивайте расскажу.... панель не садится доконца с родной мордой от 200 поэтому поставил морду от 100 она не совсем плотно прилегает к самой панели поэтому пока примотал скотчем и просверлил дырки под ручки регулировки так как они не совпадают... На днях собираюсь переделать панель ... сделать тунели к приборам илампам... если сделаю покажу....
Komandirada, спасибо огромное за распиновку от А 200, нашел приборку один в один с твоей, счас делаю себе... Расскажи плиз подробней как решил проблему поворотников: просто кинул на "+" контакты щитка каждого поворота, соотв. провода из стрекозы или что то пришлось мутить еще?
Я видел у тебя на дисплее самодиагностики вместо символов горит оранжевый треугольник. Не подскажешь почему, у меня точно такаяже фигня.
Датчик поставил от фольца.... Поставил от гольфа 1992 года .... по каталогу датчик пройденого пути.... цена 500р. Поворотники подключил от подрулевого переключателя.... получилось очень аккуратно.... Значки на панели отображают различные ошибки.... у меня горит кружлок жёлтый - значит перегарела какая то из лампочек..... ошибка загорается по мере включения ламп... то есть если нажал на тормаз и загорелась - значит дампы стопаков и т.д. ещё горит треугольник жёлтый - сдохли колодки.... но правдо понятное дело что у меня уже сто лет как стоят колодки без датчиков.... Попробывал сделать тунели - получилось фигня.... убрал.... Хочу когда потеплеет задуть всю панель пеной и придать ей форму как у переходки - плавную... и сделать стенд посередине над центральным воздуховодом для телека... хотя хотел для компа но сильно дорого впихивать современые нетбуки.... а вот тот который дешёвый например асус иее пи си не могу найти.... ps Вчера гордость взяла..... на улице ночью - 25... забрвл аккумулятор домой.... выхожу утром рано с аккумулятором в руках и тип с соседнего подъезда..... он ставит в девятку я в свою и выходит мужик и с таким надменным взглядом глядя на нас садится в свой Авенсис 2008 года..... И картина маслом.... девятка еле еле крутит но не заводиться... авенсис практически не крутит вообще ещё и что то стукнуло под капотом когда крутил а я так пол оборотика...... и без лишних шумов... обороты поднялись до прогревочных и я с гордым видом закурил сигарету вышел. докурил... бросил пару взглядов в из сторону и уехал... вот вам и 83 год выпуска....
Молоток пусть знают нашего брата )), Опыт по пересадке торпеды от 200, не увенчался успехом. Поясню, сперва было все нормал, кронштейны к кузову прикрутил торпеду накинул, стал собирать бороду, а она идет с продолжением к задним пассажирам для обдува + прикуриватель, и тут выясняю что мой ручник не подходит, надо менять и еще для бордачка крепления нет, вообщем некомплект, а тут сосед говорит что у него на 200 торпеда лопнула в 2-х местах, подумав не долго решил ему продать . Поставил свою родную, обтянул кожей там где трещина была, и вот как автор сей темы собираю с двух приборов одну, закупил большие красные и два зеленых диода, лампочки уже не хочется ставить, посмотрим что получится.