Итак распиновка колодки 14А (если приборку перевернуть то слева) 1 - нет 2 - Спидометр 3 - спидометр-? 4 - нет 5 - + лампа левый поворот 6 - + лампа прав. поворот 7 - + на подсветку 8 - Датчик топлива 9 - Непристегнутые ремни 10 - лампа дверь открыта 11- лампа дальний свет 12 - аварийка лампа 13 - лампа двигателя - 14 - на датчик темпер и на датчик топлива 10в Колодка 14 1 - Тахометр 2 - HSP - ? 3 - последовательно с 11 - + от замка зажиг. 3 - 5В -? 5 - geber - ? 6 - нет 7 - 8 - масса 9 - Температура 10 - wegs -? 12 - лампочка ручника - 13 - лампа аккумулятора - 14 - лампочки аварийки поворотники Вот как то так.
а где же + и - спидометра и тахометра 2 - HSP - ? 3 - 5В -? 5 - geber - ? 10 - wegs -? и что обозначает вот это по английски
парни кого интересует проводка в сотке пишите я всю сам заменил плюс панель от v8 воткнул все хорош работает!!!
1. Какое авто и движёк? 2. На сколько использована панель V8? БСК, комп работают? 3. Фотки схемы приветствуются...
Люди добрые подскажити как подключить спидометр? Датчик мне советовали от Шеви нивы, но что-то не получается. может что как надо перепоять или схемку подробную дайте? Буду очень благадарен.
Re: Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Собрал схему всёработает собрал на микросхемах К561ТМ2, К561ЛА7 всё работает. Стоимость микросхем по13 рублей. Датчик спидометра вазовский с прямым входом 190рублей.
Элементы с буквой "Т" это К176ТМ2(К561ТМ2, 564ТМ2). Те что "&" это К176ЛА7(К561ЛА7, 564ЛА7). Либо импортные аналог из серии CD4000, поискать можно в инете.
А как спаяный переходник подключаеться с вазовскому датчику? Мне в идеале нужен датчик вазовский, с тремя проводами и ,чтоб выдавал 4имп/об