есть замок (тот в который ключ вставляется) от 5-й двери А6С4 Авант,состояние на 5,но без ключа(решается его разборкой и перестановкой сувальд под свой ключ),кому нужен вэлком в личку.
Приму в дар турбокомпрессор, не важно от какой модели, пойдет враспил для обучения. Просьба писать в личку. Спасибо! С Уважением, Сергей.
если у кого есть ключ от личинок бардачка и заднего сидения, напишите в личку. по сути не нужен, но хотелось-бы чтоб был...
дозатор на движках с механическим впрыском. некоторые называют черепахой резиновый патрубок от воздухана к дозатору. в любом случае она на мех. инжекторах
ну я сужу по тем параметрам что ключ зажигания не влезает... да и личинка короче ключа раза в 2... если не в 3... ща если будет не в лом, принесу личинку и сфоткаю в сравнении...
на этой картинке видны 3 маленьких личинки - в бардачок и две в заднее сидение в описании сказано: AUDI комплект личинок (личинка замка зажигания, двери, багажника + 3 личинки) с сервисным и пластиковым ключем. Подходят к модели A4, RS4 и ко многим другим моделям после 2005 г.в. Для автомобилей из США. как я понял пластиковый ключ от этих личинок... может это я все на свете напутал?????
А ты суди по здравому смыслу. 1-ое на всех машинах не будет ключ одинаковый... даже дешёвые китайские замки имеют разные ключи. 2-ое ну где логика, что для замков будут разные ключи и владельцу носить связку. 3-ее знаешь устройство замка? Почему личинка короче не может открываться тем же ключом? Пластиковый ключ это аварийный ключ. Выполняет все функции обычного ключа и задуман для удобного ношения например в кошельке на случай если потерял основной ключ чтобы смог доехать до нужного места(дилера за новым). Сервисный ключ нужен для сервиса, т.ё. оставлять сервисменам и его отличие в чуть более толстой грани за счёт чего он не открывает бардачёк... Да, ты напутал! Твой ключ должен открывать и бардачёк и спинки. Если нет, то вероятно меняли личинки... а то что нету сервисного и пластикого, так у многих его нету.
Да в том-то и подвох, что мне вместе с машиной достался только сервисный ключ... а в личинки он не влазиет... если посмотреть на торец жала, у него скос с одной стороны... а для личинки этот скос должен быть с другой... или СТОП! кажется я догнал... а на основном ключе на торце скос с обеих сторон????? А на счет устройства замка - знаю... и руки растут оттуда, откуда надо, переделать личинку можно под любой ключ... это как раз проще некуда...
Я бы такую машину не стал брать или если очень понравилась, то сразу менял бы личинки. Это сугубо моё ИМХО. Т.к. один ключ не дело, то надо делать хоть один полноценный. Ключ можно взять на разборке(есть различия между европейками и американками по частоте), личинку на ебее, а вот капсулу тебе придётся брать новую. Была бы В5 мог бы старую капсулу иммо привязать. Ты не догнал или я не так выразился. Посмотри на бок жала ключа. Самый край(ступенькой) на сервисном толще чем на обычном. Из-за этого он не влазит в личинки. Ну если знаешь про устройство и руки, то странно что предположил про несколько ключей для разных замков и про длину личинки
я у знакомого брал... она такой из штатов была пригнана... да, я уже понял что у сервисного ступень меньше... сам ключ не решился точить, а вот личинки сейчас расточу. вариантов нет, напильник уже переточил под личинку... дальше вопрос упорства и нескольких минут... кстати, всем огромное спасибо, помогли внести ясность)))
Все-равно один ключ вообще не вариант. Потеряешь и что дальше? У сервисного бортик ТОЛЩЕ. Я бы не личинки не точил ни ключ, а взял бы нормальное жало и за не дорого сделал бы ключ чтобы хоть просто открывал.