Я по-ходу на В3 молдинги из баллона краской охерачел (для бампероф каторая) офегенско получилось. Молдинги задней двери и задних крыльев с помощю болгарки и наждачки за 15 минут из коцанных молдингов передних сделал.Тоже краской-и всё Ок))) З.Ы. Теперь,на 90-ю, такой номер не прокатит((((
Я так понимаю брат красил авто ибо хочет чтобы выглядело хорошо? Б.у. есть разное, но за столько лет оно уже сильно б/у. А покрасить вообще не проблема, зато результат супер! Так что даже и частями не вижу проблемы. Но дело хозяйское.
У меня была мысль : Найти токаря , что бы он мне похожую выточил. Но как сказали парни в сервисе , такую не сделаешь (из-за чего НЕ в курсе) Знаю , что подобный тройник - очень редкая штука. Я как забрал эту Б5 , решил сразу все сделать - все недочеты и тройник в том числе , ИТОГ: Месяц безрезультатных поисков , по магазам , разборам и.т.д ! Нашли похожий в Германии (ценник 7-8.к рублей) , но он только похожий. Вообщем , не рискнул я его заказывать.! На данный момент , буду делать кузов , коробас , а потом и до замены тройника дойду , вот тогда и буду опять его искать (новый уже).!
Зачем токаря? В авто магазах, может в фирмах по гидравлике, а может просто в сантехнических ищешь тройник нужного диаметра, покупаешь шланг нужной длины(у нас так же в автомагазах продаётся) или на разборке подбираешь нужного диаметра и длины. Соединяешь всё и вот тройник. Такую не сделаешь я так понимаю они из-за изгибов имели ввиду, но вполне может быть что там достаточно места и простой шланг проложить. В живую не видел и только предположения. Пробил по номеру, вроде как доступен, но цена порядка 150$ что слишком дорого за кусок резины.
Да прям в этом шланге вырезать тройник, а на его место поставить сантехнический и затянуть хомутами. Если только там не значим каждый миллиметр конструкции...
Блин, а ведь прав же Эт меня чё-то на сложный путь потянуло Если каждый миллиметр значим, то например можно взять медный сантехнический и в него впаять обрезки труб нужной длины.