Лучше сумничать чем выдавать себя за эксперта по определению структуры металла и оригинальности деталей авто по мутным фотографиям Я Тебе вроде уже пояснял,что ржавчина и окисление это одно и тоже.Только вот цвет окисления у металлов разный,у стали рыжий,поэтому и говорят покрылся ржавчиной(я так понимаю Ты просишь фото рыжего алюминиевого капота),у алюминия серый ,отсюда слышым :потемнел,у меди зеленый и т.д.Подозреваю,что "ржавый" ,в Твоем понимании,это металл подвергшийся коррозии.И даже тут Тебя огорчу,алюминий тоже подвержен коррозии,крылья на а8 рассыпаются на ура,сам в том году менял кусок трубки кондиционера,т.к. мелкие язвы проели ее насвозь.Конечно,у алюминия процесс коррозии(не путать с окислением)наступает гораздо позже стали.
Друзья, если не за соки, воды, то за деньги, на Ауди 80 Б4 накладка печки где крутилки, обычная, без кнопки кондея... Сори за офф топ, но очень нужна..., мастырил светодиодную ленту вместо лампочек, выломал красную пластмаску..., что бы светило красиво..., теперь хочу вернуть к оригиналу..., жалею о содеянном.... Пишите в личку с предложениями, заранее благодарен!!
Вы еще начните про валентность металлов тут спорить и катализаторы реакции окисления!если считает человек что родной капот рыжеет-пусть!кто знает не купят,а некоторым может по барабану.Но кетай за германию выдавать нельзя...
Люмень коррозирует не так как железка. Если увидел сильное пятно коррозии на люмене - там через неделю будет сквозная дыра. Коррозия на люмене означает что пленка (водородная или какая там я уже не помню) прохудилась и пустила вещества в металл. А сам металл к коррозии нифига не стойкий. А вот темнеть и пузырица сверху люмень может, причем годами. Это связано с разной толщиной той самой пленки. А фотка капота конечно железка))
Тему почитай никто там ничего за,что то не выдает.Чел просто продает капот со своего авто (про родной там нет ни слова),имхо,косяк копеечный,думаю еще рублей пятьсот уступит.Другой клубень как раз ищет недорогой вариант,я ему и показал эту тему. Если бы "эксперт" просто написал свои сомнения про то,что он возможно не оригинал,а не делал уверительные заявления, увидев такое фото,подкрепив их своими "познаниями" в металловедении я бы и не вступал в полемику.
А кнопочки кому нибудь нужны от 44\45 кузова? В гараже лежат планки идея обмена 1 кнопка одна бутылка пива. Отдам наконечнки лемфердер, новые на 45 кузов для 2,3 аар. за 2 литра масла mobil lt71141 или 2 литра масла total ineo ecs 5-30...Провода для AAR новые бреми кажись без центрального провода обмен тот же. Замок зажигания с ключом от 44 кузова, незнаю 1-2 литра масла покатит из выше перечисленных. Или предлагайте на обмен че нить интересное
хотие выеживатся, выеживайтесь (флудите), просто эта тема для "добрых людей". Я предупредил человека, что капот не оригинальный, и объяснил почему "на пальцах",- оправдыватся Вы начали. Доказывать свой уровень теоритической подготовки, в этом вопросе, не считаю нужным, просто поверьте - он достаточно высок. за сим откланиваюсь.
Эта тема реально добрых людей,без всяких кавычек.Вот и предупреждал бы людей в теме продавца капота,сюда то чё влез? Чтобы оправдываться,нужно сперва сморозить х....ню,а я всего лишь Тебя спросил:"С чего Ты так решил(что капот не оригинал)?"На,что получил очень"вразумительный"ответ "на пальцах":"Алюминий не ржавеет ,а окисляется" ну и такой смайлик: После такого ответа,действительно,лучше поверить на слово в достаточно высокий уровень теорЕтической подготовки(и впрямь не знаний)
комунить крышка от бардачка 8Е черная и от подлокотника нужны на опыты? у бардачка правая петля отломата (и замок я снял) у подлокотника отсутствует защелка