я в данном вопросе особо не волоку, сарказм тут ни к чему. В любом случае будет лучше иметь целую пружину, даже если высота такая же, чем ломаную.
расшифровка вин есть, но не уверен что это все уже сходится с вином - это раз, а два - если делать все по вин, то все по кругу новое надо
Разыскиваю на A4 B6 1.8T AMB, направляющую воздуха в интеркулер (воздуховод 8E0 117 335 C), такая пластмасска не маленькая. У меня ее нет!
Это не столь важно, есть и на седанах индекс грузоподъемности как на аванте. А так если индекс был скажем 15 то мои пружины в молодости были 17 а с возростом сойдут как 15. Ну это я для примера. Себе тогда поставил с индексом 22 от 4,2 с5 аванта и новые. Доволен как слон.
Я ж писАл там номер на который замена была, по нему можно определить. Вообще если честно не вижу смысла если их отправлять, стокаж стоить будут, но хозяин барин