Сань самое простое это б/ушный купить, спроси у Юрки (Yuri71) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=449821&page=2 он там свою предыдущую разбирает, а свой по теплу перебрать в запас.
дак какая разница,если туды всеравно лезть? ща отдаст от Юрке от 2 тыр,а так есть вариант просто разобрать, достать, посмотреть что нужно и купить щетки например за 30 рублей. Ну поездит два дня без бардачка я так же вентик кондера делал, от 1500 предлагали, но тут тоже свои ньюансы, запчасть не новая,правильно, сколько на ней еще щетки отходят? она мож через 2 дня тоже встанет, поэтому я поехал и купил щетки похожие, припаял и все. До сих пор работает все. Щетки от какой то дрели были или перфоратора, не помню,подбирал в магаже по кусочку который у меня остался
Не всегда.Если на коллекторе ,по которому щетки трутся,колея,то надо ее убирать. На коленке вряд ли получиться,нужен токарный. Если пишут,что подходит от сотки,то тогда можно купить один бошевский моторчик 0 130 111 173 На экзисте он 3200 стоит
Дим без мотора вентиля кондюка можно хоть неделю ездить, без печки сложнее, ведь пока не известно что именно у Саньки с мотором, я тож думаю что траблы с щётками+вопрос по туговатому вращению, насколько помню по соточному мотору винта печки, там он завальцован.
ну во первых я сказал что надо разбирать и смотреть, а ты уже рассказываешь подробности. вот разберет, посмотрит, если канава, будет думать да это понятно, дело не в том что вентилятор кондюка или печки, принцип то один и тот же, чтобы не палить лишнее бабло, для начала бы неплохо достать и посмотреть. просто потом на место не собирать. Времени займет не намного больше, но зато может съэкономить денег прилично. А там хозяин барин, можно и другой мотор купить, только вопрос сколько он проходит?
От сотки подходит с доработкам, ну как минимум на соточном разъём для подключения находится на самом моторк с торца, на запе он к стати по более вменяемым 2300-2400 и выше.
Да всё верно Дим, я просто написал про простой способ, а так то при наличии времени и рук, всё решаемо Сань расковыряй его с батей, должно всё получиться
Вот вроде та тема, на 3-й или 4-й странице фотки переделки. Забыл вставить! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212216 И ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4584570&postcount=47
Не морочьте людям голову, какой токарный? Там толщина медного кольца чуть больше миллиметра. Достаточно зажать в дрель и осторожно шлифануть мелкой шкуркой.
Цитата: Сообщение от G2Stan Посмотреть сообщение ну молчат ради бога. пришли на мыло свой почтовый адрес с индексом и на кого посылку, как время будет заберу с гаража блок и отправлю Что бы не возникало вопросов по поводу брони и обид в мою сторону, начало тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388161 Адрес отправил на майл Mars_Отправил сегодня посылку - проверь почту.
Ну если для Тебя токарный это обработка резцом,то зажимай в дрель и флаг в руки.Для меня это возможность зажать ротор в двух точках и дальше обработка,в зависимости от выработки,то ли наждачкой,то ли резцом.Кстати,снять на токарном одну сотую мм вполне нормальная операция.А вот зажать ротор в дрели с одной стороны и пытаться что,то там еще сделать с коллектором,как раз и будет "Не морочьте людям голову" https://www.youtube.com/watch?v=XCUm7oolpJ4
1. Если моторчик пускается с толчка, то это щетки. 2. если туго крутится, то это грязь во втулках. 1 проистекает из 2: тугое вращение вызывает повышенное искрение на коллекторе и как следствие, ускоренное сгорание щеток. Ну и до кучи обгорание контактов в регуляторе печки. Ремарка: мягкие угольные щетки быстро кончатся, жесткие пропилят канаву в коллекторе. Где-то тут на форуме выкладывали фото пакетика с родными VAG щетками за недорого. Только не помню, от печкиного мотора или от гены...