M16X1,50X150 Не помню таких на тазиках. ну от чего? мы ж применимость проставок от тазиков обсуждаем ))
Не понял, это что? Внутренний диаметр сайлента амморта или болт? Ну не важно, болгарка рулит. Я думал вас смущает другая проблема, а именно как сделать так, чтоб проставка на Б4 не шла на излом. Вот в этом будет проблема, но решаема пару болтами или ломиками. Насосы БОШ для ВАЗ бывают нескольких вариантов, и могут давить до 9 атм. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39290
Желтым показан ломик, такой же можно и с обратной стороны проставки, для того, чтоб сайлент амморта не шел на излом гормошкой в месте креплений - (сайлен амморта - нижний болт проставки).
Как не проворачивало? Влево,вправо поперек автомобиля? а почему его должно проворачивать? Не будет оно абсолютно в данном направлении проворачиваться. Если взад-вперед по ходу автомобиля, то для этого и нужен ломик, вставленный внутри между сайлентом АММО, нижним болтом и корпусом проставки. Вот так наверное имелось ввиду? Вот для этого и ломик. ЗЫ: Я это рисую не от барабана, я на это нарывался, и именно так победил. Это работает. Ну и еще вариант, можно просверлить проставку сбоку (если смотреть изнутри на колесо), и вкрутить болт, чтоб его конец упирался в (незнаю как в б 4 этот огрызок назвать), ну вобщем в балку, который не даст пойти проставке на излом.
Сегодня замерял диаметр родных пружин и тазовских.Разница в диаметре 13 мм. Вопрос к Лёхану как загнуть под родной амортизатор.
это уже не русские запчасти. это самоделка (болгарка, ломики, сварка и т.п.) уж лучше под тарелку пружины втулку на амортизатор одеть. 2 Geka: М16х1,5х150мм - это болт.
Лезть под машину, фотографировать? Ну может быть, после сборки доработать напильником. Однако, кому нужно, тот сделает. Да, и напомню, изначально разговор о Б3 был. Там не нужны ломики, балгарка, сварка... Ну кому как, мне например лень стойку снимать. Опять же, втулка тоже без балгарки не получится.
Жень, не ровняй свою подвеску, с подвеской б-4. небо и земля (не в пользу твоей) и весь тот колхоз, что ты нарисовал, продержится на б-4 пару-тройку километров. Потом вся эта хрень по болту провернётся, и шток аммортизатора будет загнут. Если уж ума не хватает у кого поставить втулку под чашку пружины, пусть приваривают к уху аммортизатора такое же ухо отрезанное от другого родного аммортизатора. Дёшего и сердито, и плюс 5 см к клиренсу. И получится по крепости узла не чета твоим наворотам которые ты там изобразил на тазовской проставке из металла 3 мм. Которая по крепкости чуть крепче консервной банки.
+ много, так на классику делаю задние амморты, ибо пружины стоят от ваз-04, а они выше чем 06-е и жестче, без доп. кольца амморт вытягивается на полную и его выбивает
Так вот, такой же "проворот" получается и на сотке, т.к. нижняя часть проставки нифига не упирается в балку, а висит в сантиметре от нее. Поэтому в данной ситуации пофиг, что Б4, что сотка. А у сотки жопа потяжелее будет. А знаю я это по тому, что у меня именно провернулось после загрузки машины картошкой, на хорошей ямке. А вопрос в дальнейшем был решен именно болтом, и ничего на болту не проворачивается, т.к. он вгрызается в балку. Не такие там огромные усилия чтоб болт сломать, и основное усилие направлено не в проворот, а в прямое нажатие. Болт всего лишь навсего фиксирует. Короче не буду больше с вами спорить. Вы это реально не проверяли, опыта такого не имеете, т.к. по вашему это не правильно, а спорите. Ну и ладно.
Жень, ты не видел в живую балку на б-4, поэтому ты не представляешь, о чём идёт речь. Там некуда болт вкрутить, поверхность под углом, кованная с рёбрами болвашка в 5 см от края втулки аммортизатора. з.ы. Как можно писать, не видя предмета обсуждения.
Потерял пластиковую накладку порога передней двери. На нашемарках вообще подобное имеется, продаётся? Или может что приколхозить? Темная, рефлёная, 3-5 мм толщиной, не обшарпываемая пластмасса с метр длиной.
Это где тебя насило? Убытки то какие!!! у меня стоят какие то,тока я не знаю от чего они.Тока они цельные. Ждёт тебя дорога дальняя к Дантесу.