Может просто стойки нормальные купить? Я в своей практике не встречал чтобы сайлент в стойке сдох раньше самой стойки.
Свежие вести с колхозных полей. Продолжаем увеличивать клиренс комбайна. Как думаете, что это? Правильно, это хомут от девятошного глушителя. И стойку снимать не нужно и проставки точить тоже не нать, и надёжность не страдает.
тогда надо стойку с удлиненным штоком, ибо тарелка пружины поднимается а длина штока стойки не увеличивается, иначе если пружина не просевшая её выбивать вверх будет
всё верно. но если кроме этого хомута других средств увеличения клиренса не применено, то нормально всё будет. У меня на задних стойках втулки 40 мм одеты. Проблем на отбой не испытываю. Хотя ладно, у меня аморты не совсем стандартные )) Sachs газомасло, которые на седаны с V6 ставились. Хотя шток такой же наверняка. Жестче просто. Заказал как-то по ошибке задние аморты для спорт-подвески, так у них шток короче на 35 мм. Если втулку одеть, то хода на отбой вообще почти не оставалось, колесо вывешивалось моментально (проверял на домкрате). Валяются теперь в гараже не приделах новые стойки... Ну ни чё, забарыжу кому-нить ))
или как в моём случае обрезанные на 3 витка. пробег с такой конструкцией около 1000 км. полёт нормальный!!!
датчик скорости на сотку 44,2.0 KP. Поставил отечественный, от тазов.220 рублей. решил поставить бортовой комп. орион бк-21, вот и пришлось датчик скорости искать.
сегодня умер ремень генератора,стоял типа ваг.Пробег состовляет 20000км. Я в ужасе,разве хвалёный ваг такое говно? Вазовский ремень стоит у кума пробег 30 тыс и как навенький!!! Вот и верь теперь сторонникам оригинала!!!
оригинал оригиналу рознь,если стоял „типа Ваг”,так он типа нормально и отходил,если качественный Ваг,то проверяй ролики,шкивы и т.д. Ваговские ремни 100 тыс. спокойно выхаживают.
наверное, это был типа VAG. у меня ремни помпы/гура, генератора (поликлин), да и ГРМ - по 100 тыщ отходили. Бош, Конти, мастерспорт. Но 100 для ремня помпы/гура предел был. На 80-90 поменять бы в самый раз было.
Типа ВАГ - как определил? +100, у меня перед покупкой стоял оригинальный ремень, предыдущий хозяин поставил оригинал привезенный из германии вместе с машиной, при том поставил сразу после ввоза, машина до того как попала ко мне в руки 10 лет тут ездила и ремень грм не менялся. так что .... типа ваг, это не VAG кстати в оригинале стоял контитех для некоторых и Febi с Toprun - германия, она же типа Ваг
Ремень закзывал ему я, вот номер 050 903 137 выходит пришло га-но и как прикжете понимать кто дурак? Покупая тазапром я понимаю на что иду. а тут, слава богу что дома. ТАЗАпром рулит
вот вас не поймёшь там. На лампочках экономите, пружины от тазиков колхозите, а какой-то неответственный ремень гены заказываете VAG, когда можно нормальный Bosch, Gates, Contitech купить в 5 раз дешевле. Где логика?
Я честно говоря ремни навесных агрегатов вообще не менял на 90-й. Решил типа порвётся - поменяю. Отъездил 200 тык и так и продал с ними . Не знаю что там стояло. Оригинал наверное с завода На А4 ручейковый 130 тык ездит, и он нормальный на вид.