Тема про русские з/ч. Напишу свой последний опыт. Сайлентблоки рулевых тяг на 100/44 и 100/45 подходят один в один от 41-го космича. При невозможности найти отдельно, можно купить две тяги в сборе от космича (200 ре штука) и спрессовать их оттуда (выходят спокойно). Вот так... Продолжительность их жизни не знаю, поставил только сегодня - посмотрим...
вопрос может и на половину в тему. но решил не заводить отдельный топик. Есть масляный фильтр который брал для А4 1.8 АДР в свое время, новый оригинал. Подошла пора менять масло на профильном 80-ом аванте - АВК, как думаете подойдет? С виду вроде одинаковые. Как часто бывает старый без повреждений не открутить, боюсь ошибится, ибо сейчас нахожусь в командировке в "лесах", магаза по запчастям иномарок нет, только стандартная "ладушка".:3 Ну или какой можно приткнуть с вазов хотяб на время, а то масло и тот фильтр(описанный выше) взял с собой, время перед отездом поменять не было, а сейчас уже точно менять надо, назад не хочу ехать на старом.
странно как-то. всегда от руки заворачивал и от руки же откручивал. периодичность 1-2 раза в год. всегда герметично.
Долго мучился в поисках молдингов для задних форточек, мои совсем сгнили, а родные только оригинал за 1300 1шт. И вот на днях увидел в магазине "молдинг лобового стекла 2101" стоимостью 79р. Повертел в руках...В профиль похож на родной молдинг. В общем получилось вот так На вид куда лучше чем без них. Правда перед установкой лучше новый молдинг отогрет хорошенько или ставить в тёплом гараже, а то пластик дубеет.
Тоже всегда от руки затягиваю, а вот отвернуть не получается, типа как "прикипает", приходится старым ремешком (от гены или похожим) пользоватся. Фильтр отверткой или бородком никогда не пробиваю, один раз так попробовал-полдвижка маслом угадил...
Мажу кольцо маслом всегда-все равно прикипает. Да нет, это просто усилие затяжки большое. Я ж говорю привычка Русская... Масло в фильтр не заливаю никогда.
Ребят, какие ремни безопасности можно поставить назад?!?! а то приходится возить ребенка а без ремня как то не оч!