спасибо, купил с волги стартер 406 двигателя, мне нужно что нибудь в нём дорабатывать или он так подойдёт? визуально они похожи,
Ставил с ВАЗ 2110 они 1500 мм только пружину срезал, причём менял один так как второй был нормальный.
подскажите пожалста! двиг 1.8 корб солекс нивовский, загудел бензонасос, висит под днищем. подойдет ли волговский насос? заранее спасибо и извените если повторяюсь!
Если стоит карб, подойдёт любой из современных жиговских электронасосов, но с переделками. От волги конечно почти как родной, но давит он многовато для карба (зависит от производителя). Чисто из соображений безопасности...
Огромное спасибо за инфу! по а80, может ещё что нибудь вспоинишь, а то купил машинку в плачевном состоянии, хочу восстановить. Может по расходомеру есть какая инфа? Спасибо за ранее.
на карбы никогда не ставился электро бензонасос. у вас авто переделано из момновпрыска под карб. и давление насоса для моновпрыска там избыточное !!! для карба(1-1.2 бар против положенных 0.2-0.4 для карбов). видимо чтото с обраткой колхозили чтобы снизить давление, иначе он должен переливать - игла не выдержит столько. ставить от волги не советую, там вообще будет в разы больше давка около 3 бар и выше. вобщем колхоз страшенный. я б подумал об установке мех бензонасоса. место в блоке под него должно кажца быть.
1.8 моторы аналогичны по строению фольксовским. На блоке над маслофильтром должна быть тупо заглушка. Под ней кулачек промвала. Вставляете насос с карбомотора, 400 рублей стоит и ездите. Электронасос подрубать можно тока через ахрененное сопративление, дабы давил крайне мало... Если ошибаюсь, поправте на счет аналогии с моторами фольксвагена G2|J2 Кстати насос карбовый лучше брать разборный, Пирбурги такие идут. На них верхняя часть подходит 1в1 от нашего насоса пекаровского, говорят еще и лучше качеством.
все верно. с небольшой поправкой - разборные насосы уже не тем качеством пошли. не знаю как счас но 2-3 года назад точно, а тенденция на снижение кач-ва я думаю не поменялась.я на сотке 1.8 всетки пришел к покупке оригинала после замены двух разборных - тупо зависали клапана и переставали качать, но это после пробега в 20-30 тыс. если кого такой срок службы устроит то флаг в руки. меня просто доставала эта непредсказуемость, могла глохнуть на средних оборотах и в самый неподходящий момент. замена на оригинал решила эту проблему. причем обошелся пирбург в 700-800р.
Ну вот эпопея с ручками закончена, и так!!!! Вердикт таков, ручки от Шнивы на ауди 100 44 кузов ,подходят с небольшими переделками !! И Причем я поставил левую на левую ,а правую на правую а не наоборот, только в моем случае ручки с замками вызвали полную замену тяг !!! Из электродов кстати! Ручки класс конечно не так красиво как родные но ничего потянет. нервов установка выпила изрядно . PS Фото не будет потому что их было бы очень много Если кому нужно пишите .
фото хотя бы как смотрятся))) я не представляю даже. а что на сотку уже ручки сложно найти? китайские стоят по 200р с личинкой и ключом даже с тремя
прибываю в неком шоке! с одной стороны хорошо, можно поставить руский и назаморачиваться с доступностью,с другой стороны похоже колхоз действительно жуткий! но у двух знакомы мошины примерно тех же годов, корбы немецкие и также эл. бензонасосы в низу.
Мужики, пришел кирдык (смят был прилично после дтп) кожуху радиатора двигателя, вентилятор теперь когда работает весь перед машины трясется, от российского подойдет чего? зы. родное не могу найти.