всем привет! такой вопрос: на AAR что то можно приколхозить в замен натяжного ролика ремня ГУРа???(жужжит как падла)
Мужики, прочитал что на В3 подходит радиатор от ВАЗ 2109, а вот диффузор вентилятора от девятки на аудюшный радиатор подойдет?
видел как сам пропеллер с мотором и частью дифузора был приварен к аудюшному дифузору вентилятора. так заменили сгоревший родной карлсон.
приваривать не обязательно. девяточный диффузор достаточно просто доработать для установки на аудюшный радиатор.
В феврале был поставлен полиуретановый пыльник от девятки на б3. Вчера заметил что пыльник порван. На праздниках магазины закрыты. Пришлось закачать со шприца 4 раза смазку Шрус. После залил дырку клеем, немного просушил и наклеил сверху кусок резины. В интернете нашел, что ставят еще от нивы - они прочнее , длиннее. Сам пока не знаю что буду ставить.
Полиуретановый пыльник выглядит вот так А у тебя стоит не пойми чего, эту шнягу ещё силиконовыми называют.
В магазине сказали полиуретан) На фото кстати не от нивы пыльник ? http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=41684&st=20 Тоже такой же(он от нивы) Почитал - решил ставить от нивы.
От нивы, но точно такие же и от десятки есть. Разница в посадочных размерах. От нивы тебе наверное великоват будет. Если надо, могу от нивы размеры посмотреть, у меня в запасе лежит такой пыльник.
Не спс. В интернете пишут что подходит, и даже что при повороте пыльник не растягивается. Так что буду просто пробовать ставить.
Такой же пыльник от Нивы ТРЕК, ставил когда то на свою Б4. Недавно меняли на ней аморты передние, эти пыльники как новые, хомутик только один немного ослаб.
А на 100 ку какие пыльники подходят ? На 80 ку ставил девятошные на сотку не лезут к стати тазовские отходили нормально правдо перепробовал несколько вариантов .
Что не... На А80 ШРУСы были разных размеров и лучше измерить на месте, мало ли, что там до вас наделали )) Насколько помню, внешний пыльник от Нивы ф=90 мм.
Bla©k Разве Нивовские лучше чем Febi например? Заказал тут себе Febi, GKN отходили года 1,5 и пошли трескаться.....оригинал понимаю что лучше...но 1000р за штуку
Еще от себя добавлю.... Наверное единственное что приколхозил себе: Генератор от ВАЗ 2110 Прамо, выбирал самый лучший из того что было. Около 4тр. Подпилил слегка кронштейн, крепление верхнее, купил чуть длиннее ремень. Все встало ровно!!! (ну там шайбами выставил симметрию с другими осями, чтобы ремень не шрало и подшибники ходили) И вот уже год исправно пашет, подшибники ни намека на гудение...три тьфу..чтобы ему еще годика два так!!!!
Не знаю. Феби не пробовал. Нивовский оригинал (Балаково) на данный момент прошёл >50 тысяч км и никаких показаний к замене нет. Эксплуатация и в жару и в холод ежедневно. Меня это более чем устраивает. Раз уж Febi заказали, то ставьте. Потом отпишитесь, сколько прошли. GKN/Loebro у меня мало жили, сколько ни ставил...