задние тяги на кватре A 80 B2 регулировки схода колёс наконечники от Оды внутренние от М 2141 единственное в наконечник шпильку вворачивал не помню какой длины и собирал тягу родная осталась стяжная гайка лев. и пр. резьбой
Была такая проблема--шланг порвался. Отечественных аналогов нет- резьба не такая. Взял тормозной шланг подходящей длинны и с ним к токарю-- он выточил 2 переходника. 2 года езжу с этим шлангом- всё в норме.
поэтому и сказали: "разрезать" а вообще - нафиг этот гемор? Неоригинал по 30 р за резинку стоит. Оригинал 100 р с копейками. Оно же (доработки многочисленные) того не стоит.
а шо они из полиуретана? мне хотелось именно так сделать(можно считать это идеей фикс) про тридцатирублёвые резинки,думаю говорить и не стоит-сколько стоят,так и работают.дешевизна не окупится. потратить час времени на изготовление комплекта деталей из качественного материала,поставить и надолго забыть для меня более приемлемо,чем постоянно менять некачественные запчасти. всё ИМХО и мнения своего никому не навязываю.
продолжу. на сегодняшний день из русских деталей у меня установлено и прекрасно работает: в передних стойках патроны газомаслянные каяба от 2110,пыльники наружных шрусов 2110 "трек"(полиуретан),отбойники и пыльники передних стоек от 2110(SS20),сайленты передних рычагов и задние сайленты подрамника из втулок подвески рессор от волги 3110 (полиуретан),сайленты рулевых тяг из втулок заднего аммортизатора 2101(полиуретан),втулки стаба от 2101(полиуретан),правая подушка двигателя 2121(балаково),шланги системы охлаждения от классики и девятки(сборная солянка),два девяточных карлсона с кожухами,термостат 2121,шкивы коленвала привода агрегатов от 2110 и 3110,генератор 2109 80А,система распределённого впрыска Январь 7.2,защита моторного отсека из крыши м412, дополнительные реле на включение головного света и стартера тож вазовские,моторедукторы стеклотодъёмников "Форвард" для 2110. пока вроде всё. можете закидывать помидорами.
Больше всего понравилось это: "защита моторного отсека из крыши м412", сколько ж там метал толщиной???
конечно уверен. и шо машине 23й год тож уверен. вообще то не пофиг ли где и как сделана запчасть,если она выполняет свои фунции ничуть не хуже родной?
целиком механизм?а куда ж его там?это ж внутреннюю панель кромсать придется. не проще ли в родные ручные моторедукторы внедрить?
Как вариант, правда на сотку. http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=12803 http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4129