Измерь пожалуйста оба диаметра( маленький и большой) получилось Ф=90,71 мм при учете погрешности и того, что я мерил снаружи пыльника, должны быть как раз, если у нивы ф=90мм
вот так ставили на Г3 http://vwts.ru/forum/111577 на 100ке делали так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244834 есть еще вариант http://audiclub43.ru/viewtopic.php?f=8&t=7 а вот превращали механику в электро на фв сирокко http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70463 ну или Спалы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99440
От нивы-2121 Loebro (GKN) 300407 Внутренний диаметр 1, мм 18 Внутренний диаметр 2 , мм 82 Высота, мм 126
не торопись. Если ниткой мерить снаружи пыльника, совсем не то получится. У меня при ШРУСе 90 мм замер поверх пыльника ниткой показал диаметр около 100 мм. Или найди участок поверхности ШРУСа или сдвинь его в сторону. Хотя с другой стороны, меньше 90 мм вроде не было ШРУСов, правда, я уже не помню о какой машине речь )) 100, 108, 130 были ещё.
В принципе у Лехи информация больше похожая на правду, т.к. http://www.fenox.com/ru/avtozapchasti/otechestvennogo/sistema-transmissii/shrusy/vaz Шрус наружный ВАЗ 2121 Количество внутр. шлицов - 22 Количество наруж. шлицов - 22 Диаметр под пыльник - 89 У Винни скорее всего от 9ки, т.к. см. ниже В сторону как сдвинуть ? он же хомутом закреплен, потом назад фиг оденешь. По информации с сайта выше Шрус внутренний ВАЗ 2108 Количество внутр. шлицов - 22 Количество наруж. шлицов - 24 Диаметр под пыльник - 81,8 У меня сейчас от 8ки и стоит пыльник. На шрус помню, что натягивать было сложновато, еще бы, у пыльника 82 мм, у шруса под 90 =) В общем завтра куплю пыльник и в ближайшее время буду ставить, позже напишу об установке. ПС:что такое может быть Диаметр под ступицу - 56 ? он разве на нее надевается ?
по размерам на б3 тоже подходят, на каком то ресурсе читал, что пыльник должен быть больше или равен размеру шруса. Ну и в вдогонку ( см. коменты) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/master210/journal/4899916394579373685/ у них от нивы: http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/dim-off/ http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/bangkook/
посмотрел, на B3 с 4ц моторами были шрусы 81 мм (возможно, от года ещё зависит). Как раз твой случай, похоже. Так что нивский не пойдёт тебе. От зубилки бери. На 5ц были 90 мм, на 7А 100 мм.
Сегодня снял колесо, маленько отодвинул старый пыльник, мастер фигово затянул мне хамут при установке. Померил диаметр самого шруса - 86мм. Пыльник от Нивы куплен - внутренний диаметр где то 82-84 мм. То есть пыльник как раз подойдет. Тот размер который скидывал винни вероятно и есть этот, а тот который мерил Леха - это наружный диаметр пыльника. Завтра буду ставить. ПС: вспомнил, предыдущий хозяин говорил, что менял коробку, может заодно и шрусы сменил.
я в курсе по этим ссылкам. полёт творческой мысли нашего народа ничем не ограничен,вот только всё это к установке на В3 малоприменимо(спалы не рассматриваем ввиду их дохлости). поэтому,считаю,путь у нас другой- изготовление варианта максимально подобного оригиналу,только гораздо доступнее и дешевле, с минимум переделок,что я и постарался осуществить.
вот и думай, то ли это 80, то ли это 90 )) Ставь, что купил, потом отпиши легко налез или с натягом. А вообще я отказался от одноразовых хомутов, что идут в комплекте (которые надо сжимать клещами). Обычный червячный хорошего качества (Norma, например) уже несколько лет сидит и не расслабляется и т.п. А с теми, как я ни сжимал их, пыльник сползал в итоге. Правда, и пыльники были GKN, которые на изгиб натягиваются сильно. Но тем не менее опыт есть. Только обратить внимание надо при установке, в какую сторону хвостик смотреть будет. Надо, что бы не против хода вперёд был.
не. Пластиковые - это стяжки. Одноразовее не бывает )) У меня лопались ещё при затяжке. Я о них даже и не упомянул. червячные (с винтом), разумеется, металлические. Многоразовые. Вот, Maxon4er тоже их употребляет (фотка из соседней темы по случаю) )) Те, которые клещами сжимают, металлические - они тоже одноразовые, просто в России многие одноразовые вещи употребляют несколько раз )) В том числе шплинты, болты ГБЦ и прочее.
Подскажите не слабоваты ли будут стойки задние от 2108 на авант? или мудрить не стоит, а лучше не оригинал купить. На перед вроде слышал что от 2110 картриджи подходят.