У меня бош был, без колхоза, к пирбургу не знаю. В любом случае любой токарь переходник или заглушку за 5 минут выточит.
На твой двигатель насос должен давить минимум 8 бар! и при этом иметь достаточную производительность, остальное забота регулятора давления снижающего до 6.1-6.3 бар.
хм,всегда считал что на пусковой форсунке идет давление 6.5 атм дающие насоса,а эгрд регулирует диф давление,разве не так?
Бензин из насоса, прежде чем попасть в дозатор, проходит через РСД ( бочонок такой рядом с дозатором) он снижает его до 6.1-6.3. ЭГРД сюда не впутывай, у него другая работа - регулировать давление в нижней камере. Да что я объясняю, пожалуйте на первую страничку
Может так и было бы ели бы они не были одного производителя, и в них есть небольшие отличия, поэтому ставить от волги не целесобразно.
в любом случае если приговорят на диагностике- кинусь искать, не найду придется колхозить (чтоб еще раз не лазить) и еще вопрос, направляющие клапанов от чего подойдут? Есть ли смысл перебирать голову, если за 10-ку готовы б/у из минска притащить
Направляющие клапанов стоят очень не дорого. Смотря как перебирать, если по нормальному мне кажется там кругленькая сумма выйдет.
Волгари радостно осознают, что им подходят гидротолкатели INA от Ауди - и норовят их поставить, кто поумней...
Про гидрики немного http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4934&postdays=0&postorder=asc&start=15