Отбойники от десятки длиннее штатных на 2 сантиметра, поэтому нужно покупать не десяточные, а от восьмёрки. Они одинаковой высоты с родными. А пыльники, ставить десяточные, как на фотке. Конусная резиновая гофра. В итоге, отбойник от восьмёрки, пыльник от десятки. Получается конструкция, которая лучше и практичнее родной.
При замене передних ступичных подшипников на отечественные требуется стачивать ступеньку на ступице, подскажите если кто знает для чего она нужна? Почему оригинальные подшипники имеют разные посадочные диметры рядов?
Меня тоже весьма интересует данный вопрос. Ступица установленная раньше на моём авто была разного диаметра, проточенная на половину. И на сколько я понимаю, штатный внутренний размер подшипника одного диаметра. Так что было установлено?, и что за подшипники с разным внутренним диаметром? Но, правда я не видел, что наши подшипники имеют внутренний диаметр разного размера. Вроде волговские одного размера.... Или нет? В своё время мне пришлось ступицу разно размерную поменять, т.к. поставил обычный аудюшный подшипник не оригинал, где внутренний диаметр был одинаковый.
резина ни при чём. если диски с вылетом меньше, чем положено, а также шире, то они торчат из арок, соответственно пескоструй и камешки летят на арки (если ещё не облупились, то это дело времени), вода на лобовуху больше попадает, особенно в поворотах.
100% верное решение. Тоже так делаю. Ходит всё это годами, особенно если пружины не занижены. На А100 4А пыльники передних амортизаторов ставлю от М2141. У нас в продаже есть чёрные резиновые и рыжие. Видимо, силиконовые. Более плотные, тянутся хуже, но ходят дольше. Чёрные ходят полгода всего.
трудно сказать. На А80 B4 видел 2 вида подшипников - с разницей в соотношении ширины "половинок", которые разные по внутреннему диаметру. 1:2 по ширине "половинок" и 1:1. Хотя по каталогам в номерах подшипников и ступиц разницы не заметил. А вообще, зачем чего-то стачивать? Т.е. зачем ставить отечестенные? Я даже на вазовскую девятку старую старался ставить FAG, SNR, SKF. Это же приличный гемор - поменять ступичные подшипники. Зачем колхозить?
На днях заглянул под машинку и немного расстроился,на пыльнике левого шруса появилась смазка.При тщательном осмотре нашёл трещинку на пыльнике.Здорово не расстраиваясь (в запасе есть" пыльник ШРУСа SS20 полиуретановый универсальный")разбираю ШРУС, снимаю свой старый пыльник,ставлю на вал SS20 и при попытке надеть этот пыльник на ШРУС, пыльник просто рассыпался! со стороны вала развалились два гребня! Вот такая продукция по маркой SS20.
Разная модификация чего тут не понятного по годам ,сам недавно менял так у меня с одной стороны ступенька на ступице на другой нет поставил FAG .