Да я поставил уже те что х.з. от куда. Барышня в магазине сказала что где то в коробки классики стоит, но думаю инфа в корне не верная. Сели идеально, но краем упёрлись в защиту дисков, при повороте руля будут об неё тереться. Фото выше, может кто опознает. На днях едим до городу Одессы, тысщи три накатаем, по приезду отпишусь о состоянии пыльников.
Странно...хм ...но разборные шаровые то делаю почти в каждом городе. Они то где то пыльники берут Либо что то подходящее ставят взамен
Пыльник этот похож на пыльник рукоятки кпп на классике жигулевской. Резина там дерьмо, да и в таком сдрюченном сотоянии он вряд ли долго прослужит. По пыльникам москвича 2141 - редкое дерьмо, у меня прродержались недели 2 и разорвались в хлам. Себе на разборные рычаги а6 с4 ставил пыльник от шаровой лемфедер на 2108 Только вот они отдельно не продаются, взял за 290 руб шаровую и снял. Стоят уже год, полет нормальный. Вообще в идеале ставят прозрачные селиконовые пыльники шаровых ТРЭК-чемпион от 2108, но в продаже их не встречал. Продают отдельно пыльники на шаровые старого образца с металлической юбкой и 3я отверстиями под болты. Выход вижу один - купить либо пару шаровых 2108 трек-чемпион или лемфедер, это где-то рублей 600. Но оно видимо того стоит. Юзал трек-чемпион на тазу. Шар уже болтается, а селиконовый пыльник жив-здоров. Думайте.
Почему в сдрюченном? Он идеально сел на нижнюю часть рычага от руки, ни каких напряжений. Единственно смущает его широкая трущаяся часть об защиту дисков при повороте руля. А сидит он на рычаге идеально.
Лех, у тебя по ссыли пыльник шаровой трек-чемпион от 2101. Не знаю уж как на С3, но для рычагов С4 кузова он большеват, а вот 2108 как раз (у восьмерки шаровые меньше)
помогите пожалуста нигде такую тему не найду,чем можно заменить задние барабанные колодки?денег нету а менять очень надо!!!
помогите пожалуста нигде такую тему не найду,чем можно заменить задние барабанные колодки?денег нету а менять очень надо!!!ауди 80 87г.в.B3
1 ничем 2 не жмотьтесь, тормоза - это ваша безопасность, а также безопасность окружающих вас людей 3 неоригинал тоже недорогой, ага, не дороже тазовских http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1H0+698+071
А когда машин не было - на лошадях ездили Не гоните ерунду. Тормоза - это ваша безопасность и безопасность тех, кто едет с вами рядом Неужели 670 рублей за колодки ABS это дорого? Если да - ходите пешком
Интересная тема,список может пригодиться!Ни кто не в курсе задние суппорта от какой машины могут подойти на а 80 б4, дисковые тормоза,а то оригинальные не стоят того, за что их продают)
Парень же пишет денег нет. А раньше я сам клепал и на таз 01,05 и на опель рекорд и на Зил 130. Ни разу тормоза не подвели. А с чего вы решили что клепанные уступают клееным?
600-700 рублей - не та сумма, ради которой необходимо заниматься колхозом наверное самой главной системы авто, которая обеспечивает безопасность. Опять же уровень рукожопости у всех разный. А если нет 700 рублей на эксплуатацию авто - поставь его в гараж и иди зарабатывай денег.
Можно наклепать или наклеить но цена вопроса одинакова , я себе как то клеил не сам а успецов нужна печ чтобы правильно приклееть .
Для тех кто не знает раньше клепаные колодки шли в оригинале , а грузовые до сих пор клепают но это гемор по крайней мере для лнгковой.