Пыльники ТРЕКовские, полиуретановые. Конкретно - поиск в теме по ключевым словам. Кнехтовский масляный фильтр стоит непомерно дорого чтобы его менять жиговский?
ага, а у нас типа есть время? )) Вопрос: что из вышеперечисленного стоит непомерно дорого (или есть только VAG)? Все эти детали в большом ассортименте различных производителей купить не проблема. 1. фильтры масл. кнехт/мале сейчас подороже, чем раньше. Беру кольбеншмидтовские. Есть масса более дешёвых от 70 р. Тазиковские можно подобрать, но у них параметры иные (давление открытия клапана). 2. воздушный - тоже кольбеншмидт. Есть масса более дешёвых от 100 р. Про тазиковские ничего не скажу. 3. шаровые не подберёшь от тазика. Цены от 190 р начинаются, нормальные шаровые - от 400 р, пробег на них будет 80 тысяч и более. 4. про гранаты нет инфы. Но я на девятку Glo давным давно покупал за 1100р, и на ауди за 1600 не очень давно. Разница не велика. Сейчас цена на внутренний ШРУС начинается от 1000 р. Проверенные гранаты раза в два дороже будут. Внешние - от 800 р, проверенные - от 1300 р. В любом случае, это будет лучше колхоза. Тазики значительно легче бочек и моменты там меньше. 5. аналогично шаровым - не вижу смысла чего-то подбирать. Я видел, конечно, колхоз на сотках 4А в виде переходника+наконечника от классики, но кто возьмёт такую машину в ремонт - проклянет колхозника, будь уверен. Цены начинаются от 140 р, нормальные наконечники - от 240 р, которые проходят от 70 тысяч км и более. 6. стойки стаба - не подберёшь. цены от 230 р за гавняшки, нормальные стойки стаба дороже. Мною проверены Lemferder'ы (порядка 800 р) - пробег на данный момент 60 тысяч и сколько ещё пройдут - покажет время. Но можно брать самые дешёвые и менять раз в год или вместе с резиной (от пробега зависит) 7. единственный пункт, где можно и нужно (в отношении внешних гранат) "наколхозить". Пыльники рулевых наконечников - от 2108, пыльники наружных ШРУСов - от нивы (если шрусы 90 мм стоят). http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778&page=38 пост 753 и далее почитай (мой опыт эксплуатации з/ч различных производителей). в целом не вижу смысла даже задумываться о колхозе по указанным позициям (кроме п.7) лучше продать машину в хорошие руки.
1 люди не хотят тратить свое время, предпочитают чужое, обленились 2 +1, пусть лучше себе нового приорика возьмет в ипотеку и будучи чеТТким паццаном экономит покупая никчемные отечественные з/ч, добрая половина из которых контрафакт.
ну во первых всем спасибо во вторых интересовался просто для инфы--так как у нас например не всегда в продаже есть фильтры масла и воздушные а так как езжу на газу -- воздушный меняю часто да и цены у нас не 70 и 100 р а например масляный 250-300 ну и воздушный так же(если в наличии в магазине) по идее пока ничего на машине не колхозил---просто мало ли спросят пацаны с аудюшек--будет что ответить по тазовским зч ещё раз всем спасибо за потраченное время
может не в тех магазах смотрите? Город то у вас не деревня, у нас в каждом приличном магазе, специализируюшимся на автохимии, маслах и прочих жидкостях, фильтры купить ну совсем без проблем. А экзиста, автодока и прочих инет-магазов нет? Мне кажется такая мелочь как фильтры ваще не проблема.
Парни,вопрос серьёзный.... надо поменять ДПДЗ,но есть нюанс... авто Б4 92г АВК двиг. 1.Экзист по вину с меня спросил 4700,ждать 9 дней... 037 907 385 H 2.Нашёл ДПДЗ фирмы Хелла 6PX 008 476-261 стоит 2700 и ждать 1 день...,но он для АКПП Вопрос,как быть? В чём разница между ДПДЗ для АКПП и МКПП ? И можно ли сколхозить от других автомобилей?
Нашёл... от Гольфа 92 года 2Е двиг VAG 044 907 385 A цена 2500 Hella 6PX 008 476-091 цена 1200 Подойдут ли мне эти от двиг 2Е ??
ты немного в тему не попал. лучше создай отдельную тему, там быстрее ответят, ибо здесь тусят только "колхозники" в хорошем смысле этого слова, а люди, которые могут дать тебе совет, сюда просто не заходят. ты же не от жигулей датчик подбираешь!
слыхал что и генератор на 100 от ваз 2110 подходит колодки от ГАЗ 3110 (передние) Надо ухо только отпилить
Колодки хорошие стоят одинаково что на таз что на ауди смысла никакого . У меня на 80 -ке подходят от 9 -ки становятся как родные и цена одинаковая дешевые только залепушные неизвестного производителя .
лично колхозил на свою 100/44 гену от 2110 крепеж снизу под болт укоротил и регулировку натяжения ремня гены подточил. при замене колодок обнаружил ,что стоят именно ГАЗ откатали всего 10000, при покупке сказали меняны а на какие не уточнил.
Одинаковые. Для тех, кто не гонит на кашерности запчастей: Filtron OP 520 Фильтр масляный 71,48р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=OP+520 Для тех кто гонит на соответствии автомобилю: TSN 9.2.25 Фильтр масляный 79,64р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C200747D&sr=-4