Нафиг мне "оригинал" за 160р с надписью ОООО, когда можно взять то же самое без вожделенной надписи за 80? А на сэкономленные 80 взять пару бутылочек пива для приятной замены масла. У богатых свои приколы.
каталог экзиста фигня, оверкроссинга много, поэтому в аналоги попадают несовместимые з/ч надо проверять по каталогам производителей
Те что я дал подходят к соткам и восьмидесяткам, но только давление открытия перепускного клапана в Filtron OP 520 чуть меньше, на ходовые качества это не влияет, ставьте и не парьтесь. TSN 9.2.25 соответствует точно http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?search_text=9.2.25&criterion_search=1 .
Не нравится оригинал ставь МАН цена одинакова и качество хорошее, а TSN 9.2.25 тоже нечего но классом ниже проявится зимой .
В чём заключается проявка?[/QUOTE] В прокачеваемости бумаги в фильтре ее качеству и технологии сборки ну и параметрах клапана .
Сами лично проверяли? Метод проверки? По поводу давления открытия клапана - сей параметр сильно разниться практически у всех производителей в одной партии фильтров. Желающие могут проверить купив 3 одинаковых фильтра с клапаном открытия 1 бар подходящим на ВАЗ (аудюшный с 2 бар может и не продуете) и попробывать открыть клапан лёгкими, усилие будет у каждого фильтра своё. И нафиг точное давление открытия не нужно, фильтр с любым давлением будет прекрасно прогонять масло через фильтрующий элемент на хх.
ну а чё, Фрам аудюшый за 120 р вам не по фен-шую? или из принципа 1-2 раза в год будете на фильтре экономить? я себе оригинал тоже не ставлю, ибо заказывать лень, ездить, оплачивать, забирать, бензина больше сожжешь, который год беру энтот фрам конкретно под бочку а не с тазоавто. кстати, ноормальные фильтры на тазик у нас тоже стоят от сотни и выше
Считать умеете? 80 на сколько меньше 120? А в какой угол феншуя не всаёт у вас Filtron? Чем отличаются нормальные от не нормальных?
Filtron OP 526 127,00р. Fram PH2870A 124,86р. не вижу разницы какой с него гешефт с фильтрона то? тем что одни нормальные, вторые не очень ну я не такой мелочный что по всему городу бензин катать и время тратить из-за 40 р в год
По поводу давления открытия клапана - сей параметр сильно разниться практически у всех производителей в одной партии фильтров. Желающие могут проверить купив 3 одинаковых фильтра с клапаном открытия 1 бар подходящим на ВАЗ (аудюшный с 2 бар может и не продуете) и попробывать открыть клапан лёгкими, усилие будет у каждого фильтра своё. И нафиг точное давление открытия не нужно, фильтр с любым давлением будет прекрасно прогонять масло через фильтрующий элемент на хх.[/QUOTE] Очень сильно заблуждаетесь особенно в том что масло будет идти через фильтрующий элемент а не через клапан у которого слабая пружина масло пойдет мимо бумаги и понесет все говницо в двигатель . Зачем на говне сметану собирать
Дык фильтрон по феншую, а я о TSН 68,01р. Понятно, что за тест такой? Зачем катать? Я заказал пяток, на 3 года хватит. Жалею что Лукойла по 300р не набрал, а ведь была идея, лежит - есть не просит. Теперь по 550 брать придётся. Как определяли? На зуб? Маслу пофиг феншуй. А тут то что можно определять?
Вобщето при повышении оборотов масло не фильтруется и идет прямиком в двигатель если что. И откуда взяться говнецу? Масло взвесь продуктов угара постоянно в себе тягает по двигателю. В чём проблема, не пойму?
При не прокачеваемости в следствии сильно густого масла зимой или забитости или слипания бумаги . А вы вобще в курсе зачем клапан нужен или идиоты инженеры разработали его от своей тупости
Вобще в курсе. Вам давление открытия клапана ни о чём не говорит? Давление в системе на хх и полных оборотах помните? Или думаете масло постоянно фильтруется? Так вот, оно фильтруется очень малый промежуток времени во время работы двигателя. И фильтруется масло фильтром от возможных больших ошмётков, мелкую фрацию удерживает масло в взвешенном состоянии, поэтому пофиг какая бумага и как она уложена.