Вот это новость не знаю что и сказать , а я то темный да думаю не только я был уверен что масло постоянно фильтруется .
Ладно, закончим на сегодня, а то подруга волком смотрит - пригласил, а сам скатина в монитор пялится. Завтра продолжим. А пока изучайте вопрос.
гм,да... ни фига се вы полемику развели Geka, ничё шо такой тип маслянного фильтра как у нас называется "полнопоточным"? ни о чём не говорит? масло всегда и всё проходит через фильтр. так что далеко не пофиг какое давление срабатывания редукционного клапана и качество фильтровальной бумаги тож не пофиг. ЗЫ:смотрим схему системы смазки двигателя.
Я вернулся. Продолжаем разговор.... vvvv1969 Тоды ответьте на вопрос - для чего придуман обгонный клапан в фильтре? И как он работает?
Geka ну что пропал или решил почитать букварь для чего нужен редукционный клапан еще его мажно назвать аварийным , обгонный не совсем правильно
Ну так для чего он нужен? Клапан в фильтре. И давление его открытия? А так же давление масла в системе на оборотах и ХХ?
Вопрос. Подойдет ли в стартер 049 911 023 G, реле втягивающее 16.670.460 со стартера 11.131.568 двиг ЗМЗ-406 это их каталожные номера Ответы типа "а зачем тебе это надо?" и "по деньгам тоже самое" прошу оставить при себе
Ну признай что херню сморозил . Перепускной клапан нужен для предотвращения масленого голодания и предохранении фильтрующего элемента от деформации и разрыва . Давление масленой системы к нему ни каким боком , клапан работает на разнице давления с обоих сторон бумаги и если давление превышает норму открывается и вот тогда грязное масло идет в двигатель . В дешовых фильтрах бумага говно быстро забиваетя слипается и клапана тоже раб не пойми как и гязное масло херачит почти на прямую , вот здесь ты и прав
для предотвращения разрушения фильтрующего элемента и чтоб не допустить масляного голодания двигателя.например при засорении фильтрующей шторы или пуске при отрицательных температурах.как-то так. пост,я так понимаю,чтоб спор поддержать.вообще-то всё это есть в любом нормальном учебнике водителя.
Во, уже теплее.... Давление открытия вспомним? А как часто давление превышает норму для фильтрующего элемента? Да, и идёт не грязное масло, а то что залито. Оно в этот момент просто не проходит через фильтрующий элемент.
Все зависит от качества фильтрующего элемента . Грязное значит не фильтрованное . Да ты еще поверхностное натяжение вспомни и коэффициент сопротивления бумаги фильтра спроси и про ХХ незабуть написать . Исправный качественый фильтр пропускает масло через себя а не мимо это аксиома
В какой момент и при каком давлении? Перепускной клапан для чего придуман? И главное, почему на разные модели авто этот клапан заточен на разное давление открытия?
Давление в масляной магистрали. И как обоснуете параметр фильтра как давление открытия этого самого клапана в 1.8 бар для ауди или в 1 бар для ВАЗ?