Да проскакивало здесь. Вопрос авант и седан одинаковы? Надо будет всё таки в магазине в руках покрутить.
я поставил новую гранату в комплекте с пыльником Лемфердер, затянул тонкий конец пыльника не родным хомутом, а обычным, под отвертку. Через 2 недели увидел там трещину. Оказалось, что краем хомута прорезало пыльник. Поставил пыльник от 8-ки (отлично налез!), затянул на другой, но такой же хомут, и обмотал хомут изолентой, где он может касаться пыльника. месяц - нормально, правда и следов касания не видно. Может дальше надо было напялить пыльник, в прошлый раз (в этот раз немного дальше напялил)
если хомут был дешёвый, то всё понятно. Или перетянул. У нормальных хомутов края обработаны и загнуты наружу так, что в резину не врезаются.
писали может или нет,но на ауди А4 В5 подходит насос ГУРа от нивы шевролет безо всяких доработок.на ауди А4 ставится 2 вида насосов: с коротким шкивом и с длинным. так вот который с коротким валом шкива полностью заменим насосом от шнивы. насос ГУР ШНИВА: насос ГУР ауди а4 с длинным шкивом: насос ГУР ауди а4 с коротким шкивом:
Я себе на Пассат б3 ставил от Нивы Шевролет,тоже один в один,4 года откатал и продал с ним,нормально работал
А ты уверен, что это из-за плохого уплотнителя? Такое может быть из-за неисправной вентиляции салона. Там решетка с резиновыми лепестками. Лепестки пе дают как раз пыли и выхлопным газам проникать в салон. Если они от старости отвалились или задубели и не прикрывают отверстие, то и начинаются проблемы.
прошу прощения если уже задавали подоюный вопрос. у меня лопнула крышка бачка тормозной жидкости и пришла в негодность уплотнение выхода ваккумной трубки на ваккумнике. поиски по магазам города нисего недали. подскажите что подойдет от наших тазов.
крышку тормозного бачка от таза не подберешь,а вот колечко в вакумник можешь попробывать. номер 2108-3510019-01
по поводу стартера от Волги для А100... - от любой модели волги годится?... чтоб купить и не ошибиться.
Конечно нет, на старых волгах он в два раза больше, и как уже сказали выше он не на все движки подходит, идешь со своим стартером в магазин и сверяешь, потом о результатах тут отпиши.
редукторный, от 406 мотора. Без значительных переделок ставится на 5цил мотор,у меня например RT На 4 цил тоже ставится, но нужна сварка,болгарка и руки. Крутит очень бодро,мне очень понравилось.себе ставил какой то белорусский, достался по случаю за 2000р. /all:В копилку: с незначительной переделкой ставится на 4 цил мотор 1.8, 87г моновпрыск.(код мотора не помню) генератор от уаз патриот,вся переделка заключается в покупке анкера с юбкой.самого длинного который найдете, юбку использовать в качетстве уплотнитнительной втулки для шпильки по которой отклоняется генератор при его натяжении. кто будет делать - поймет.
Они же подходят на 44-е сотки, ФВ типа Пассаты, Гольфы. И хорошо, что внутренний 6-гранник у них на 8, что удобнее и надежнее. А еще хорошо в их головках просверлить дырочки 1,5-мм сверлом и законтрить их все между собой, тогда гарантированно не отвернутся, и не надо затягивать до усёру!