Есть генераторы и с 203 и 201 подшипниками, а есть с 303 и 201. У меня оба гены такие есть: на 65А и на 90А. Оба BOSCH. Так что есть разные варианты.
Ну да, есть генераторы BOSCH с 203 подшипником, есть с 303. Только я думал, что 203 используется в основном на 80ках, а 303 на сотках.
Их даже на одну и ту-же модель авто по-разному ставят. Все зависит от количества электроники в авто: чем меньше электроники, там 65А ставят (соответственно и подшипники другие). У знакомого на сотке (ААЕ) стоит такой-же как у меня 65А бош. Хотя видел и с 90А. А в каталоге есть ещё на 110А и 120А гены.
Значит бывают разные генераторы с разными подшипниками. И этот момент надо учитывать при покупке подшипников если генератор ещё не разобран. Правильно?
Или по каталогам по марке двигателя и комплектации смотреть, если конечно же уже другой генератор не вколхозили.
подскажите плз, с чего щетки на генератор поставить,нужно срочно, нет времени ждать оригинал: а6C4,2.6,кондей,мкпп,пп. или что там еще может "внезапно" сломаться, пропала зарядка.
Накрылся датчик топлива на 80-ке Подскажите пожалуйста с чего можно примудрить а то обыскался нигде не могу найти родной
В принципе на на всяких жигах стоит подобная платка, отличие может быть в сопротивлении и подключении. Но всё это решается той или иной степенью колхоза. Кстати родной датчик довольно живуч, там со временем истирается напайка на ползунке, но и этого решаемо.
На конце ползунка есть напайка, типа как на контактной группе у реле, полукруглая. Со временем она истирается. Некоторые на её место напаивают кусочек толстой медной проволоки, предварительно придав ему нужную форму.
я вот думал, а что если её немного удлинить этот язычёк, тоесть чтобы ползунок ползал чуть выше по свежим и не стёртым дорожкам.