Ув. модераторы, сорри конечно за флуд. Вы тут в мой адрес камушек закинули, я вам и отвечу собственно. Вы в курсе, что Fenox– это международная ассоциация компаний, основной деятельностью которой является проектирование и производство автокомпонентов для российских, американских и европейских автомобилей. Производственные мощности Fenox – это 12 собственных заводов, расположенных на территории России, Белоруссии и Германии, общей площадью более 112 тыс. м2. Сегодня Fenox состоит из ряда узкоспециализированных предприятий, занимающихся конструированием и производством автокомпонентов для различных систем автомобиля: · Fenox тормозные системы (Fenox brake systems).<o></o> · Fenox системы охлаждения (Fenox cooling systems).<o></o> · Fenox электрические системы (Fenox electric systems).<o></o> · Fenox системы трансмиссии (Fenox transmission systems). · Fenox системы подвески (Fenox suspension systems). <o></o> <o></o> В настоящее время Fenox сотрудничает с партнерами по всему миру, среди которых торговые компании из Европы, Азии и СНГ, а также является поставщиком на конвейер ведущих автопроизводителей: Volkswagen, Daimler Chrysler, АвтоВАЗ и другие. Взято с оффсайта. Компания эта имеет большую принадлежность к Германии, а не к России. Так причем же здесь, что то рашенское. Да, соглашусь идиотизм обтачивать на наждаке колодки от газели при цене на свои из аналогов на 20-30% больше. Но при выборе двух абсолютно одинаковых Аudi A4 1,8T AVJ, 2001, МКПП, моно, я просто более чем уверен, что вы возьмете ту которая будет в 2 раза дешевле К чему я все это пишу то... Ах да, вы опять не разобравшись в вопросе сунулись со своим авторитетным мнением, как вам наверное кажется основанным на количестве постов. Но достаточно бегло взглянуть на ваши посты и становится ясно, что на вас оказало влияние масс и вы считаете, что нет ничего лучше оригинала. А вы просто попробуйте и возможно мнение навязанное вам изменится. Более считаю дискуссию с вами неоправданной тратой времени. С уважением...
Всех приветствую! Полтора года назад заменил 2 своих катализатора на каты от десятки (керамические). Разницы в езде не ощутил никакой. Не смог себя заставит купить по 1.5Кдолл. за каждый (!). Правда еще с куском трубы...
привет всем, есть вопросик, на сотку с задними дисковыми тормозами от наших подшипники ступиц подходят, или лучше все таки родные купить?
я думаю на этом лучше не экономь. на своем опыте в этом убедился. получилось так, загудел подшипник (передней ступицы), я поехал сразу купил родной и поехал разбирать. разобрал выбил старый, достал новый а он проваливается в посадочное место...оказалось мастера (наши очумелые ручки) точнули ступицу под подшипник от москвича 2141 (ну это выяснилось когда я не смог найти такого размера в магазе по иномаркам ))) ), поставил от москвича и он начал подгуживать гдето после 2000 км. поменял снова. и снова началось....купил дорогой за 900 руб теперь нормуль, пока полет хороший...но лучше всеже оригинал...
На заднюю ступицу ауди с дисковым тормозом, подходит от ваз 2101-07 наружний ступичный (с переднего колеса) как родной,без всяких переделок, есть и импортные аналоги, но они по цене одинаковы с аудюшными. А внутренние неподходят. ---------------- Старый конь борозды не портит
Уважаемый а чем занимаетесь Вы ? Обращу Ваше внимание на название темы-"Русские запчасти",а не отношение energy26 к "раша запчастям". Не нравиться отношение сдесь собравшихся к з/ч отечественного производства и-"если ВАМ нечего сказать по существу" проходим мимо.
Попршу и вас соблюдать правила общения,а не высмеевать кого либо из форумчан,хотя может это в ваших правилах ......... P.S. Замечу,что ваши коментарии не нравятся не только мне :very_cool:.
датчик лямбда зонд от ваз с номером БОШ 0 258 006 537 подходит на ура, вагком ошибок не показывает, лз работает в допустимых пределах
ставил датчик детонации от инжекторной Волги (похоже, что он и на Ваз 2110 такой же). К нему докупил двухконтактную волговскую фишку, на ней был бошевский номер. вопрос Лёхану: можно ли увидеть фотки переделанных опор для передних стоек? Мне это сейчас очень актуально. И что потом происходит с углами колёс? спасибо заранее
Подскажите пожалуста какие именно саленблоки и можно ли заменить их чем нибуть от ваза так как с москвичевскими запчестями туго в моем городе
Вот эта ссылочка в ней полно фоток, только страниц много, ну да, как нибудь осилишь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242
На кваттру 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб), стоит как влитой по всем параметрам. если надо сфоткаю выложу