http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=322867&stc=1&d=1364831271http://www.audi-club.ru/forum/attac...nt.php?attachmentid=322887&stc=1&d=1364831924 на зазоры между арками и колесами не обращяйте внимание, площядка не ровная.
молодца, чё, дешево и сердито только вопрос: посмотрел на фото - тазовская пружина больше на 1 виток и у стойки в свободном положении открыт шток и гайка - грязью шток не сожрет? в смысле стойке скорый пипец не придет? эт не критика, мысли вслух. мож надо было 1 виток пильнуть?
виток можно обрезать, дело вкуса))) я пока не стал, как поставил так и езжу))) то что на виток выше компенсируется ее жосткостью (пружина пусть немного но потоньше, если приглядеться) . по крайней мере на ласточке задок около дела получился)))) на счет грязи на шток, наверное Вы правы. с етим надо будет поработать. возможно подойдет пыльник задней стойки ваз 2108 если его натянуть на штатный , как-бы продлив его (штатный пыльник) но этим я займусь ближе к лету. вообщем как-то так)))
Интересно конечно, но, с чем было сравнивать? Покатались какое то время на девяточных. Ну 100% забыли как работают штатные, ведь 100%, верно?!... Так с чем сравниваете, что есть штатные? А за инфу спасибо, бум знать, что можно вколхозить. Вполне возможно. Пыль ерунда, но летящая грязь скорее всего быстро убьет стойки. Посему нужно городить длинные стаканы (пыльники). Страшный, а ради чего весь этот колхоз? Если нужно только поднять зад, могу предложить колхоз гораздо дешевле и лучше.
я к тому про виток - что не будет ли стойку так скажем вверх выбивать (раз с данными пружинами шток открылся и стойка стоит так скажем немного выше своего обычного положения и вертикального хода вверх у нее стало меньше)? просто когда ставил на классику 06 пружины от 02-04 (а они выше и жестче) - пришлось амморты задние наращивать (дополнительное кольцо приваривать пришлось под резинки) чтоб их вверх не выбивало
стойки я поставил новые, газ-масло (это тоже повлияло на высоту подвески), вобратку не стукают))). и еще один нюанс: старые пружины были прилично севшие, вот и набирается виток разницы.
виток там набирается не из-за просадки, а потому что их больше посчитай у них шток длиннее масляных? сомневаюсь это радует
Ага, именно, будет. Они реально отбивают вверх на пару сантиметров выше чем обычное масло. Приподнимают машину. Это при штатных просевших пружинах. А при не штатных х.з., судя по фото стойки завысило очень сильно. Если сейчас непроявляется, то проявится после. на сильных углублениях дороги.
согласен)) но самое главное очень схожи размеры пружин. когда стояли от девятки, хватило их не надолго , и скосо...било их там конкретно, даже пыльник по стойке тер. в верней резинке стояли неправильно (пружина намного уже). но то был первый опыт)))
думаю если пружины хорошо, очень хорошо подсели - они витками стучать могут начать, и высота тут не при делах у меня на 6-ке так сели что при 4 человеках в салоне зад на отбойниках лежал, не держали нифига
Зы: Я в свое время перепробвал много вариантов на сотке. Лучший оказался, это металлические девяточные проставки под нижний сайлентблок амортизатора, даже с в жопу просевшими пружинами. И Задница поднимается до уровня и управление не сильно херится. Херится, но ИМХО не так, как с твёрдыми пружинами.
Выше отписал реальный выход, старые аудюшные пружины остались? Из опыта, там остается еще очень не хилое расстояние. не будут. ЗЫ: Возил 600кг камней в багажнике + 300 в салоне. Пружины вели себя отлично, скорсть 90 по горной местности, асфальт. Один раз отбойник сработал, но там и перепад крутой был. ЗЫ: На Серёгину бочку ставили то ли от ВАЗа, оли от НИВЫ, не помню. Но, зубодробилка была еще та. А вот чтоб на сотку что то подобное лепили ни когда не слышал, посему интересно. Размер может быть, но не упругость. Металл разный, поведение разное. По моим наблюдения, могу ошибаться, но наши гораздо жостче и хлипше, т.е. со временем садятся.
нееее, я более чем доволен результатом))) осталось испытать с хорошей загрузкой. но и сейчас на трассе идет как влитая, груженая думаю пойдет еще лучше.)))
кстати, отпишусь по концевикам маде ин раша пост автора тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2933880&postcount=1 ставил я такие концевики, нашинские, хватило на полгода, пока рукой его не пошевелишь - не загорается лампа в салоне, чистка помогает на месяц-другой кстати, вот от чего эти концевики http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/dmralf/journal/288230376152900253/#post имхо лучше универсальные, к ним претензий нет, только пыльник через пару лет приходит в негодность, но и стоит это все копейки
Ну хорошо если так, но оставлять открытые стойки не вариант. Буквально месяц и они умрут, если на них будет лететь грязь. И опять же проверьте удар в момент проваливания колеса в большую яму. Я очень уверен, что будет удар при такой высоте. А ощущение кайфа, это от новых газовых стоек, хотя, в городе с убитыми дорогами, уверен, они вас достанут. Но это мое ИМХО., смотрите сами.
может из за новых стоек, но пока не было обратного удара. до этого правая стойка была оборвана от сайлентболока , ито я ездил и думал что стойка вытекла и на больших ухабах стукала. а как начал домкратить правое заднее колесо , то ахнул: дак она висит только с верху??? вот как ездил и недогадывался об этом))) надежная техника!!!!)))