кому интерестно про установку гены от 2112 на B3 и переделанное охлаждение радиатора выкладываю фотки. тудаже еще скоро поскидываю все что я нагородил на свое машинке. из последнего это была установлены стойки бажника от калины. цена вопроса 200 руб шт http://fotki.yandex.ru/users/motogti/
переделал немного. срезается нижний штырек, в нем внутри нарезается резьба ТАКАЯ же как и в болту который крепит ограничитель багажника который находиться чуть ниже. его оттуда откручиваем, подбираем шпильку или простой болт с нужной резьбой с одной стороны накручиваем то что мы вначале срезали а другой стороной вкручиваем где у нас ограничитель. чтобы легче было затягивать делаем риски под ключ на 11 или на 10.
гггг, когда motogti мне объяснял на пальцах, я тож ни чё не понял, а потом на месте посмотрел, и дошло сразу ))))
Не, я на такое не пойду точно). Как и на установку опор стоек от 2112 - приведенные результаты не вдохновляют).
Теперь понял.От калины они длиньше.Сегодня смотрел во многих магазинах, 260 р. везде стоят. Измерь пожалуйста если можешь какое растояниё от центра шарнира до края корпуса (черный который) короче , длинну корпуса. У нас на б-4 то место что на фотке немного по другому сделано. Себе точно фиг знает что за 600 р.шт. (феби там и т.д.) ставить небуду, куплю лучше от калины, на пару лет их точно хватит.
в экзисте на В3 и В4 за 300-450 рублей можно найти думаю, что это будет лучше, чем от калины и с колхозом.
450 одна штука китай. делать вывод самим. у меня не работали 2 штуки а это 900 рублей, а так 400 и в случае чего я могу купить и поменять за 200 рублей
У меня нет возможности покупать в экзисте.От меня до ближайшего магазина с зап.частями для иномарок 180 км. А ближайшая контора экзиста 200км. А теперь посчитай с расходом нагорючее что лучше.
мои 5 копеек на турбу идет какой то вакуумный шланг. для чего - не знаю. в сервисе сказали травит. сказали купить от нивы вакуумник (белый силиконовый). по длине как раз. про лампочки молчу - и так понятно. горят не часто, но мне без разницы, что сделаны они на заводе маяк, а не на филипсе. светят не хуже. выскажусь по поводу прочитанного: 1. про шланги. для каждой среды должен быть свой состав резины. соответственно для бензина должны быть маслобензостойкие. когда контора в которой я работаю занималась резиной у нас автомагазины брали обычный МБС шланг, продаваемый метрами, и уже сами резали сколько надо. а разница с уже нарезанным процентов 20-30. 2. про свечи. то что на любой мотор подойдут свечи от ТАЗа, так это не вопрос, ибо свечи бывают всего 2 размеров. вопрос в том, что сопротивление у всех свечей разное. и неправильный подбор свечи может вызвать преждевременный выход из строя катушки или еще какой нибудь фигни в системе зажигания. а это уже другой уровень цен. есть еще один момент - неправильное искрообразование. объяснить точно не могу, но для наглядности попробуйте уменьшить/увеличить зазор в свече - пропадет приемистось. с неправильными свечами эффект примерно то же 3. про генер. подшипники для 10 генератора (по крайней мере производства КАТЕК) ставятся шведские SKF. в свободной продаже их не торгуют, т.к цена достаточно высока. предлагаемые в магазинах вологодские подшипники конечно тоже неплохие, однако их ходимость (на катековских генераторах) раза в 3 ниже шведских (70ткм против 20ткм). вот и делайте выводы. что касается напряжения - если уж решил кто заколхозить 10 генер,то лучше ищите производства ПРАМО 110 амперный. есть такие.
ты не понимаешь. снаружи - ауди и типа властелин колец мимо проехал, а что там под капотом, багажником и в салоне - никому не видно. а на тазе каждый может ездить. видит бог- я не со зла
А извесно ли уважаемому, что самарские колпачки "Резерв" от восьмиклапанных тазов, ходят дольше оригинальных ваговских?