Отечественные аналоги зап.частей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rambo, 21 мар 2009.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    кроме боша и оригинала экзист не дает ничё:nod::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    это очень печально, будем надеяться, что у наших магазинов другие поставщики
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну вот на тот номерок, что ты выше приводил для ABK (но я не проверял) навскидку нашёл следующее:
    Cargo 136557
    Wai 69-9121
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #3204 Vinni58, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Через что пробил? По текдоку?

    Или по эзисту от обратного? От боша?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Кстати, можно и от боша пойти...
    Пробивал по каталогу Cargo.
     
  6. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    #3206 Rambo, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    покупали щетки отдельно в тазо-магазине и перепаивали, только их подточить чуть-чуть нужно было)))
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    материал наших щёток и бошевских разный.
    наши быстро стираются, хрупче.
     
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    купил щеткодержатель, фирма- unipoint. Цена- 350 руб.
     
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребята купил себе с десятки лям. зонд конечные цифры 133 , но показания датчика начинаются от 1v и до 1.25 v , следственно не подходит или бракованный попался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А подключение выполнено верно? На родном датчике 3 конца, на жиговском 4. И ещё там сигнальную массу нужно правильно подцепить.
     
  11. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Проверяй подключение, сам уже 2 года катаюсь с таким же ЛЗ-полёт нормальный.2 белых провода-подогрев, серый-масса, чёрный сигнальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    В каком магазе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Этот момент подробней. Что не так может быть с массой?
     
  14. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Да все верно , как и описано в посту 3211 . Массу прикрепил к гбц .Единственное что меня смущает это провода соединены на скрутку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сигнальная масса должна быть посажена под шпильку на гбц. Об этом писали то-ли в теме про КЕ3, то-ли в одной из тем про использование этой лямбды.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у оригинального датчика масса на его корпусе, => на штанах или коллекторе, у кого куда вкручено. Соответственно, массу 4-хпроводного следует подключать где-нибудь там же, не на кузове. Объяснение - разница даже в 0,2 В будет играть роль. Сигнал ведь с лямбды не более 1 В.

    Хотя, если подумать, ЭБУ опирается на кузов...
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Стоп. А почему нельзя подключить сигнальную массу непосредственно на ЭБУ? В таком варианте показания будут идеально точными. Зачем вобще цеплять массу на кузов или ГБЦ (не важно)?
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    ЭБУ опирается на определённую точку(-и) на кузове куда сводятся провода от датчиков.
    Зачем изобретать велосипед и тащить провода непосредственно к эбу если есть готовая сигнальная масса с точкой подключения на гбц?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Непродуманным было делать 3-х проводную лямбду с массой на корпусе. На старых машинах контакт в соединениях выхлопной системы не надежен в следствии сильной коррозии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    На кронштадской, где ремонт стартеров, генераторов, где зебра