ну вот на тот номерок, что ты выше приводил для ABK (но я не проверял) навскидку нашёл следующее: Cargo 136557 Wai 69-9121
Ребята купил себе с десятки лям. зонд конечные цифры 133 , но показания датчика начинаются от 1v и до 1.25 v , следственно не подходит или бракованный попался ?
А подключение выполнено верно? На родном датчике 3 конца, на жиговском 4. И ещё там сигнальную массу нужно правильно подцепить.
Проверяй подключение, сам уже 2 года катаюсь с таким же ЛЗ-полёт нормальный.2 белых провода-подогрев, серый-масса, чёрный сигнальный.
Да все верно , как и описано в посту 3211 . Массу прикрепил к гбц .Единственное что меня смущает это провода соединены на скрутку .
Сигнальная масса должна быть посажена под шпильку на гбц. Об этом писали то-ли в теме про КЕ3, то-ли в одной из тем про использование этой лямбды.
у оригинального датчика масса на его корпусе, => на штанах или коллекторе, у кого куда вкручено. Соответственно, массу 4-хпроводного следует подключать где-нибудь там же, не на кузове. Объяснение - разница даже в 0,2 В будет играть роль. Сигнал ведь с лямбды не более 1 В. Хотя, если подумать, ЭБУ опирается на кузов...
Стоп. А почему нельзя подключить сигнальную массу непосредственно на ЭБУ? В таком варианте показания будут идеально точными. Зачем вобще цеплять массу на кузов или ГБЦ (не важно)?
ЭБУ опирается на определённую точку(-и) на кузове куда сводятся провода от датчиков. Зачем изобретать велосипед и тащить провода непосредственно к эбу если есть готовая сигнальная масса с точкой подключения на гбц?
Непродуманным было делать 3-х проводную лямбду с массой на корпусе. На старых машинах контакт в соединениях выхлопной системы не надежен в следствии сильной коррозии.