вот когда АВТОВАЗ в очередной раз будет загибаться , то использование нами их запчастей его хоть как то поддержит
Бла, бла, бла, сам не знаю что несу и как все это работает....:[:]|||||| Есть технические обоснования? - Объясняем! Нет, - проходим мимо!:very_cool: P.S. Кому что то не нравится проходим мимо, прямиком к оф диллерам, или в курилку репутацию зарабатывать. Не зас*раем тему!
что несу - знаю. без совсем уж технических подробностей это выглядит так - если у свечи будет сопротивление выше, чем у оригинала, значит катушка будет греться еще сильнее (не забываем про нагрев мотора). это не есть гуд. плюс не забываем о том, что есть такое понятие как холодная/горячая искра. если сравнить это с обычным пламенем, например горящей спичкой, где быстрее загориться - если поднести к началу пламени, середине, конце или на пол милиметра от пламени. я видел люди заморачивались (сам не верил), но даже ставили метки на свечах, чтобы "правильно" сориентировать боковой электрод по отношению ко впускному каналу. ну да - по прибору было какое то там изменение кривой. по словам - экономия 0,5 литра на сотню.
Бред какой-то Вы хоть когда нибудб слышали о законе Ома Так вот сарик утверждает что чем больше сопротивление тем меньше ток и естественно меньший нагрев проводников. Хотя в системе зажигания несколько другие процессы. Что касается холодной и горячей искры тоже полная ерунда Вы видимо слышали звон да... Свечи характеризуются так называемым калильным зажиганием и условно подразделяются на "холодные" и "горячие" Свечи "холодные" и "горячие" Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. Она работает в очень тяжелых условиях. Нижняя часть теплового конуса работает в температурных пределах от 450 С до 900 С. На свечу воздействует напряжение до 25 кВ, высокое давление газов до 4 МПа и изменение температуры в диапазоне от -50 С до +2700 С. Большие требования предъявляются материалу изоляции, которая должна переносить вышеуказанные факторы и плюс к этому противодействовать образованию токопроводящего налета и не трескаться от внезапного охлаждения. Производители керамических свечей утверждают, что она становится капризной после длительного использования этилированных бензинов. Свинцовые соли образуют на поверхности изолятора токопроводящий налет, который невозможно устранить. Такие свечи вообще не годятся для работы. Они заменяются новыми. Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания. При температуре свечи 500-600 С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи. Нагар в основном состоит из кокса, золы и масла. Вследствие плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Наличие раскаленных частиц нагара к камере сгорания двигателя вызывает самовоспламенение топлива. Толщина нагара зависит от правильности выбора марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла и их расхода. В двигателях с высоким температурным режимом нагара отлагается меньше. Именно по этой причине не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Это приводит к преждевременному выходу свечей из строя. При работе на этилированных бензинах весовое количество нагара увеличивается в несколько раз по сравнению с работой двигателя на чистом бензине за счет накопления свинцовых соединений, которых в нагаре может содержаться до 40-60%. Свечи, покрытые таким нагаром, практически не работают. Когда температура свечи менее 500-600 С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. В том случае, когда температура изолятора более 880 С, возникает калильное зажигание. При этом рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Часто перегреваемая свеча быстро выходит из строя. Температурные свойства "холодных" и "горячих" свечей заложены в конструкции прибора. Температура в 880 С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Так как тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а тепловые условия работы свечей на различных двигателях существенно отличаются, свечи выпускаются с разным калильным числом. Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча и тем больше ее калильное число. У свечи с большим калильным числом тепло лучше отводится от теплового конуса центрального электрода, так как у таких свечей отвод тепла идет по более короткому пути. К сожалению, такая форма свечи, при которой она быстро охлаждается, отрицательно сказывается в другом направлении. Свечи становятся чувствительными к маслу, которое при сгорании образует мостик между электродами и препятствует образованию искры. Образуется также налет и на внутренней поверхности изоляции, через который ток проходит лучше, вследствие меньшего сопротивления, чем между электродами свечи. И вообще Geka прав не засоряйте тему пустыми измышлениями
А задний пластиковый патрубок(системы охлаждения)блока на АВК, от наших ничего не подходит? Только какой нибудь железный надо. Слышал просто, что подходит от какого-то грузовика, но поиски по магазинам пока ни к чему не привели.
На С5 2.7 бт в качестве тройника ОЖ 8х8х8 рядом с бачком подходит тройник обратки ВАЗ 2110. Стоит 50 рублей по сравнению с почти 200р. за оригинал.
Очередные знатоки ауди и приверженцы original only ? А для чего ему эта информация-человек неприемлет отеч. з/ч ....
меня тож заинтересовал данный вопрос... я где то слышал что подходит от таза, но от какого 2101-2107 или 2108-2109 стоимостью 110р?? дороговато чёт родной покупать за 1200 ((((
седня поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое, люфта нет Кстати направляющие газели как родные, только диаметром побольше - т.е. можно сказать рем.комплект! Кстати всем советую проверить направляющие, у кого пробег больше 250 т.! они закисли! вчера восстановил нижнюю петлю водительской двери, поставил болт на 10. Теперь пользоваться дверью одно удовольствие (высверлил медную втулку, подложил медную шайбу, с одной стороны нарезал резьбу) почти и не видно переделки, шляпка болта получилась снизу! Тема классная!
длиньше чего? восмидесятки или калины? потому как у калины длиннее восмидесяточных примерно сантиметра на два, по этому и приходится переделывать
Для владельцев Ауди 5000 и возможно для 43-го кузова, фары от...КАМАЗа http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24127556.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24127631.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24127556.html
motogti,ответь, будь добр на этот пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3468635&postcount=311
точно закисли... я вот кое как одну напрвляющую востановил.. а вторую свернул..((( ни WD и постучать ... ни чё не помогло..... незнаю как вообше зад тормозил... А вот с дверью тож примерно такую процедуру готовлю Да а направляющая от газели передняя или на заднюю ось????