Поверь,даже будучи жителем столицы,нужно быть глубоким фанатом оригинальных з.ч. ауди,чтобы отдать,к примеру, за пару 20 рублевых колец на рулевой тяге(поз 7) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1fd8f8b-ab71-4086-ae89-88afc9bdf7ad&SubId=92C00169 ,более 1200руб,или забашлять более четырех косарей за датчик холла,когда всего за двести подходит от ваз,при этом даже фишки перепаивать не надо.
Извините,что влезаю,просто тоже на носу замена наконечников,что это за втулки вы ищите?Их обязательно менять?
Это не не втулки а регулировочный болт , от соли и всякого гумна он закисает знатно , его обычно зализывают , я когда меняю наконечники всегда разрабатываю его , совсем недавно это делал ,даже пришлось снять одну тягу закисла насмерть ,
Некотрые пишут что они эти болты изолентой потом заматывают. А при необходимости регулировки ее потом срезают. Или большую термоусадку используют, предварительно помазав этот 2-сторонний болт литолом.
Спасибо! а кто-нибудь в курсе там правая и левая резьбы?и длина их какая? А то заказ на субботу тока придет,а я завтра на сход-развал записан,на заводе закажу!
Да,правая и левая,шаг 1.5 вроде,длина самой резьбы где то по 50мм в каждую сторону,посередине шестигранник на 17 Точить из проката не хуже ст40, ст45
сомневаюсь. в любом случае, хорошие подшипники прилично денег стоят вне зависимости от того, для какой марки автомобиля произведены. А гавняные на С4 и так не дорого стоят.
Вот многа плюсов. Сравнивают иногда ценники на нашемарки. Цена на хорошую импортную з/ч для таза обычно такая же как на ино.