у друга на А4 вообще одну направляющую высверливали У газели вроде только впереди дисковые, пришел в магазин, сказал, тебе сразу дадут ;-) резинки старые оставил, налезли на газелевские направляющие как родные Да рамку суппорта лучше на сверловке рассверливать, так удобнее ... Вот только одна проблема, нужна смазка ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ для направляющих, сразу скажу шрус не пойдет , высыхает или выгорает она, проверено. Только на время её... Позвонил в магазин предложили 14 гр. за 118 р. Чем взамен, можно намазать более бюджетно? Думаю что смазка должна держать 200-400 градусов...
Да, у газели барабаны задние! Я свою высверливать не стал .... валяеться вон Буду новую покупать... ...я попробую графита насыпать этот не сгорит... ( не смазку а чисто порошок графита) У меня ручник ваще работать перестал.... сначало один супорт (ручник) накрылси... а за зиму и второй отказал... решил всё таки посмотреть что там... вот и увидел....что по одной направляющей на скобе с каждой стороны работало.... так чуть притормаживал зад. А заметил что последнее время "клевок" передка усилилси... подумал что колодки... а оказалось вон что....по ценам эксиста на 16 тыщ (2 суппорта +2) скобы) Вот так вот... половину уже осилил...
бюджетно не получится, если только графиткой а к направляющим TRW в комплекте идет смазка SLIPKOTE ® 220-R Silicone http://huskey.ru/220R DBC_Rus.pdf 10 грамм хватает на два суппорта. вот еще http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=4&postdays=0&postorder=asc&start=0 а ремкомплект скобы - SP 9896 в комплекте направляющие и смазка.
не каждая графитка подойдет я одной помазал, потом еле направляющую вытащил и посадочное место еле отчистил.
Если нужна бюджетная высокотемпературная смазка - у газовщиков, обычно в магазине при Гор Газе, синего цвета. Применяется для смазки вентилей на газовых печках, колонках и т.п. ЗЫ: Не пойму, а на фига нужна высокотемпературная?
По виду А5000 это практически тоже самое что и обычные 44е только без стекла. По идее в таком варианте в 44е должно что то влесть. ЗЫ: Прикидывал фары с молдингом ВАЗ 2106 на место 44-ых, довольно таки симпатично смотрятся. А если удастся вколхозить.. - свет у шестерки вышка!
ну например мазал шрусом, она до 140 градусов, высыхает собака напрочь!!! а потом направляющие закисают кстати тормоза раскалить до 400 градусов можно а что за ремкомплект? и чем отличается от газелевских направляющих?
По моим наблюдениям эта смазка, включая графитовую, имеет свойство просто засыхать на воздухе со временем. Графитовая 100%, в стародавние времена пытались ей смазывать советские магнитофоны, так вот, через пол года валы переставали нормально вращаться. Мажу обыкновенным солидолом, три года (последний раз перебирал) ни чего не закисло, можно было и не перебирать. Если нужна действительно термостойкая смазка используйте газовую, не знаю как правильно называется. Только вот она сильно плотная, не понятно как будет вести себя на холодную. В детстве смазывал ей подшипники велосипеда, крутить педали было гораздо тяжелее. Тема параллельная от DSA идет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163764, так они про направляющие вообще в принципе спорють, нужна смазка или нет. 50х50 в принципе может и нет, пластмасски хватает.
мы не спорим, все зависит от типа суппорта. у меня в передних смазки нет (болт ходит по пластиковой направляющей), а в задних есть (железная направляющая по железной скобе).
:Газоавя смазка тоже на минеральной основе значит минусовую темперратуру не оченнь то любит ,а по плюсу до 220 держит (так производитель заявляет).. синтетическую основу бы ей... то ....