На все нашемарки ДД масла с резьбой М14х1,5, а у тебя родной с М10х1, и ВАЗовский ДД на 0,3Бар, а на ААR кажется 0,25Бар. Так что, если только переходник выточить. Оригинал кстати всего ~800р и в наличии, стоит ли городить огород? Попроси ко нибудь купить и выслать тебе почтой.
Не знаю было или нет... На двигатели АВС подходят датчики детонации от двигателя ЗМЗ 406-409(Газ).Нужно только брать сразу с фишкой и соединить ее с родным проводом. Проверено, работает. Похожие датчики от Ваз 2110-15 но не проверено. Разница в цене существенна. 1200тг против 5800тг. за "китайский оригинал ".
А я наоборот на шниву бош заказываю. В 21 ниву клапана трв. Просто наши ценники уже так задрали.... Слов нет. Импортное бывает дешевле подождать.
В чём проблема купить какой-нить мейли или прости хоспади жипи-групп? Последний у меня трудиться не первый год.
у меня hans pries полгода прослужил и треснул. Возможно, дефект был заводской. Я наверняка в этой теме фотку выкладывал. Поставил оригинальный б/у бачок без датчика, валявшийся в гараже ))
Я хотел купить мейли, потом случайно увидел отзыв про жипи-групп(он же Thermex) и купил его, ибо дешевле. Ну, чтоб не жалко было. Он зараза оказался слегка кривовато склеен. В итоге работает и каши не просит, причём некоторое времяназад давления в системе(пробка рабочая) не выдержал радиатор печки ниссенс(лет 6-7 простоял) с сопутствующей дымовухой в салон. Ещё слышал польские polcar неплохие.
topran для Ауди, через год лопнул по шву снизу где трубка отводная, микротрещина, подтекал по нагреву. Кстати,попросил меня как то товарищ купить ему на 2108, так на выбор были "кооперативные" по 100 рублей и дорогой фирменный аж за точно не помню, но под 300р. Принесли - оказалось топран, ездит горя не знает, второй год пошел и крышка кстати в комплекте работает правильно