Мне, колхознику, вас, господ, не понять! Вместо 80р. за комплект вполне работоспособных болтов из строймагазина готовы отдать почти в десять раз больше, но плюс пыльник, который мало у кого вообще рвется и плюс смазка, которая тоже непонятно зачем!? Но... Это ваше дело! Я купил строительные болты и уже два месяца их эксплуатирую! В следующий раз, когда буду их откручивать (лет еще, может, через десять) посмотрю что с резьбой... Не понравится ее состояние - куплю еще шесть штук за 80р. и париться не буду! Кстати! Тема звучит - "Русские запчасти!!!", а вы все импортные аналоги предлагаете! А ну кыш из этой темы! И модератор туда-же! Ай-яй-яй! Оффтопом могу рассказать следующее... Когда мне было 14 лет, у меня был мопед "Дельта"... Сорвал я резьбу на шпильке, которая держит головку цилиндра (их всего 4, одна срывается - кирдык, движка не арбайтен!)... Какой-то "умник" сказал мне, что шпильки должны иметь повышенную прочность. Попросил маму сделать шпильку на заводе, где она работала, но попрочнее... Сделали. Хватило на один (!!!) раз закрутить! Слишком прочная, хрупкая, лопается! Пошел с движком к бате на завод (он работал начальником ремонтно-механического цеха)... Мужики смотрят на обломок шпильки "упрочненной" и ох..евают! Какой дол..еб тебе сказал, что шпилька должна быть упрочненной!? Она должна быть сырой, что-бы тянуться и притягивать головку с цилиндром к картеру движка! Высверлили мне обломок "прочной" шпильки, выточили две (еще на одной резьба им не понравилась!) сырые шпильки и собрали движок... У меня он проездил полгода и после меня у человека год, пока не ушатали сам мопед об дерево! Так что прочность, конечно, дело хорошее, но далеко не всегда! Да и три года службы на Москвиче, на котором я возил всяких стройматериалов по полтонны - по-моему вполне неплохая проверка!? Решать все-равно хозяевам! Сорри за оффтоп, хотя оно и не совсем оффтоп!
Я вот тебе сейчас аяй то и влеплю )) Тема про русские запчасти, но это не значит, что нужно молчать когда есть нормальные решения. я спросил про комплект ввиду совета про 80 р за 1 болт. В этом случае целесообразнее купить комплект. про болты из хозтоваров - очень спорный совет. В подавляющем большинстве случаев там будут болты классом 5,4 или 5,8. Иногда попадаются 8,8. Поэтому без оговорок про класс прочности нельзя такое советовать. В оригинале болты прочностью 12,9! Наверное, не просто так? Эти 6 болтиков передают крутящий момент на колесо и не все стартуют по пенсионерски. Да и лошади разные у людей под капотом. А ты про сырые болты из хозтоваров... У пятёрок резьба сворачивается вообще не напрягаясь. Где гарантия, что нормальным стартом рывком их не срежет?
Это ладно если 8.8, зачастую 5.8 продаются. Если говорить за болты ШРУСа, то там вообще 12.9 впрочем, я про это уже писал чуть ранее.
Прочность и хрупкость - немножко разные категории. При одинаковой прочности та же шпилька может быть как хрупкой, так и пластичной. Зависит от материала, термообработки и пр. Хреновую (непрочную) шпильку тебе у мамы сделали. Кстати, шпилька или болт с катанной резьбой заметно прочнее, чем с резанной. Это я к тому, что колхозить с опаской надо. Можно и тыщу лет проездить с болтам из хозмага в ШРУСе, а можно и... Я вот, например, шкив насоса ГУРа прикрутил первыми попавшимися подходящими болтами из того же хозмага и не парюсь, а вот ШРУС таки прикрутил бы чем-нить понадежнее. Мало ли...
Я купил авто с таким колхозом могу сказать что брычка мягче, задранная уж очень сильно была и ощущение такое что на ней вобще нет ни пружин ни амартизаторов. А самое печальное что тормозные шланги натянуты до упора. По этому вернул как должно быть. Пружины ставил фирмы клаксон (Российская контора) очень ими доволен. А с 8ки не советую.
да чё там учитывать. на b4 совсем другая конструкция сзади, нежели у b3. Ты давай заканчивай с колхозами )) Всему есть предел.
тем более как будто на эти машины цена на нормальные детали запредельная или их достать нельзя! не 90-е годы всё же! колхозить )))
не обманывай )) если колхоз не нравится, то уж лучше подождать нужные детали. Тем более не бог весть какие сроки...
я же перенёс всё в специальную тему по амортизаторам! зачем опять здесь про них? Всем по предупреждению!
Накрылся концевик дроссельной заслонки (в простонародье микрик). Понятно, что можно влепить любой от бытовухи, но ценность оригинального микрика в том, что он пыле защищённый (кнопка закрыта резинкой). В нашемарках что нить подобное водится?