Сальниковый узел внутри 17мм.Покупается копеечная полиуретановая манжетаhttp://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=polm&menu=b1_3 10*16*4 или 16.2 и вставляется в узел.Зазор по наружному диаметру перекрывается резиновым кольцом такой толщины ,чтобы потом можно было дать уплотняющий натяг родной шайбой и зафиксировать расклепкой,с наружным диам. на 17мм.В родном узле тоже есть уплотняющее кольцо по наружному диаметру,возможно и оно подойдет.Для "спокойствия" от перетечек снаружи сальника или кольца можно промазать герметиком.Хотя,по мне,все и так отл.уплотняется.Далее ставим родную шайбу,прижимаем ей кольцо и расклепываем Пишу не от фонаря,у меня стоит уже лет пять. П.С. Ссылка на конкретные манжеты для примера,можно поискать другие и необязательно полиуретановые,возможно есть конкретно на 17,хотя кольцо сверху всё равно понадобится
Всё таки я знал, что найду применение шкиву Great Wall 3407102-D01 - брат-близнец -> шкив ГУР Audi 80 B2,B3; 100 44,С4; Passat B2 (5ц) - 035145255E.
Ставил три штуки. Два визжали как жигулёвские печки. Третий нормально заработал, но гул чуть прослушивался. Так что...
Я поставил бошевский от жигулей, пришлось только втулку для него сделать, он сам поменьше диаметром и в стакане болтается без доп. втулки, все прекрасно работает.
Втулку заменяет корпус старого насоса и стальная оболочка,что в нем находится.Бошевский насос в стальную оболочку чуть-чуть не влазит,поэтому ее нужно разрезать вдоль болгаркой или ножовкой.Получается,что корпус старый,а в нем достаточно плотно стоит бошевский насос.Да,еще можно слегка маленьким молоточком обстучать с торца завальцовку на старом корпусе со стороны закачки топлива,тем самым уменьшится его диаметр,и тогда бош не проскочит вниз ,а упрется в завальцовку
Вот тут тема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-pogruzhnogo-benzonasosa-audi-vaz_2110.39290/
д Дело в том , что старого родного насоса у меня уже не было, рукожопые"сервисмены" просто положили бошевский в стакан, расперев его там обрезком от какой-то пластиковой бутылки..., вот я и придумал, как его закрепить, за основу взял в магазине сантехники здоровенную гайку из латуни, и вот из нее токарь сделал втулку...
Ребят, проблема такая. Нужен аналог стартера на ауди 90 2.0 5V. Мой стартер залили на мойке. Отвозил спецам, сказали ремонту не подлежит. Можете сказать какой стартер аналогичен моему? Новый стоит слишком дороговато. Заранее спасибо.