Как и чем нужно было мыть, что стартёр не подлежал ремонту? Может ремонтники просто отбрехались? Да там неоднозначно как-то. Иногда приходится слышать что там бендикс по зубьям малость не тот и что кому-то зубья не венце выломало. Не знаю. Самая дорогая часть - якорь вполне живучая штука, а всё остальное меняется, благо выбор огромный.
Приветствую всех! Накрылся насос стеклоомывателя. Чем можно заменить от нашемарок? В 4 посте написано от "восьмёрки", но как я понял это 44 кузов. Отличия между насосами 44 и 45 кузова есть?
Восьмёрка, девятка, десятка...Там один фиг одинаковые насосы. В чём проблема достать свой и с ним сходить в ближайший магазин? Там всё отличие если и будет, так это вид разъёма. Ну в диаметре миллиметр-другой может отличаться от производителя к производителю.
Ставил себе в задний омыватель насос российский, за зиму заржавел, качество УГ, хотя выбирал не самый дешевый, 1500 тг (300р грубо). Так что советую все-таки заказать нормальный, ну как временно поставить российский.
Самый дешёвый от десятки (как было написано на ценнике) трудиться не первый год спереди. Брал чисто попробовать, если не подойдёт то и не жалко будет. Что там может заржаветь и какие для этого условия надо создать?
Залита вода, попадает через уплотнение вала вверх на мотор, пользовался периодически. Условия обычные. Может такой насос попался, но на восьмерке (2108-вторая машина) так же заржавели за 1,5 года оба насоса.
Блин, где же вы были с этой идеей пару лет назад- я вынужден был купить новый оригинал, несмотря на его стоимость... А так то поздравляю- классное решение.
Ну извиняйте,два года назад я не думал,что буду внедрять коллектор от ААН на двигатель АВС. При поиске чертежей переходника РХХ и нашел этот вариант.
так вы поставили коллектор 2.8 на 2.6 или нет?-если да-не понятно зачем нужен этот рхх, там ведь свой он., ну и было бы интересно почитать что и как сделали, если поменяли коллектор- сам такую же замену планирую.
Схема управления и работы РХХ на 2,6 и 2,8 разная, от слова совсем. Поэтому либо ставиться РХХ 2,6 на новый коллектор от 2,8 через переходной фланец, врезается датчик температуры впускного воздуха и хендмейд блок управления переключением заслонок, либо ставится коллектор 2,8, мозги 2,8 и моторная коса 2,8 комплектом. На последней конфе, если что, езжу с 2010г. Заодно и избавился от глючных Hellовских мозгов, к которым без танцев с бубном и барабаном раньше нихфига никакая вагалка не подключалась.
Вот здесь все описано подробно http://www.audi-club.ru/threads/zamena-kollektora-2-6.84767/ и отчет на драйве https://www.drive2.ru/l/7421033/