Ну, 3 и 5 цилиндровки вообще больше для выпендрежа и для оригинальничания сделаны, типа "ни у кого такого нет, только у МайклаЖексона и у нас". Особого резона в их создании нет, только съэкономить на ровном месте ценой дополнительный усилий. У мицубанов в их четверках аж пара уравновешивающих валов крячились, а как успокоить дергающуюся 3 цилиндровку, изначально сбацанную из экономии, которая ради экономии?
Я им ещё на выдаче сказал что не прозапас. Вроде им ещё про 3 котловые субару сказал, ну типа контрольный для психики.
Народ, скажите мне пожалуйста как можно определить не снимая диаметр пальца на шаровой , у меня ауди 100 с3 1986 1,8 карб 90 сил .хочу поставить стойку с разборки, так как на своей сгнила чашка под пружину, узнал этот нюанс, бывают пальцы диаметром 19*,17* мм, в чем нюанс и осособеннос
Скорей от москвича 2141. Но мне кажется там только свои подходят, внутренние обоймы кажись разного диаметра.
ты поинтересуйся типом подшипников и сколько ходят эти отечественные, которые каждый тазовод мечтает заменить на импортный шариковый двухрядный, т.к. он исключает клин самого подшипника на ходу и ходят значительно дольше.
Я навскидку посмотрел на с3 86 года 75 мм подшипник с мотнажным набором от 800 рублей, цена 20 литров бензина в Москве. Какой смысл ставить от жигулей?
Насчёт пальца не понятно,, у себя замерил вроде 17'с копейками, мерил палец не снимая штангелем, на замену есть стойка 18'с копейками , не затянется? Что можно сделать