Расскажу про свой маленький колхоз кто знает на 80-ках с наружним электробензонасосом подвеска оного вместе с фильтром выполнена на резиновых сайлент-блоках. При проведении ревизии (что-то громыхало на кочках) выяснилось, что резинки сайлентблоков кронштейна фильтра-насоса оторвались и сам кронштейн болтается и стучит по кузову. Залез я в экзист и ужаснулся такая маленькая резинка стоит по 200-500 р. а их там 3 штуки. Подходят сайлентблоки от стеклоподъемников ВАЗ-2110 ценой в 30 рублей за штуку. Но я туда поставил подушки радиатора от 80-ки, пришлось правда слегка увеличить посадочные отверстия 50р./шт
на ADP A4 не продаются отдельно датчики Хола...новый распределитель стоит скажем так тыщ 12. Вопрос кто нибудь колхозил отечественный датчик... ну или другие варианты с заменой самого распределителя.=)
померял сегодня у соседа на девятке амортизаторы на крышке багажника, вроде такиеже как у меня. Кто нибудь пробовал от 9ки на 100ку поставить сие?
Всем доброго дня! Тему считаю полезной! Порой нет желания/возможно брать "родное железо". И у меня такое чувство, что наши все-таки собирались напасть на европу.... Следующее - из личного опыт (возможно повторю предыдущих авторов, не обессудьте): - ДХ жигулевский при тщательной обработке напильником; - коммутатор 2108 (а также экспресс-диагностика системы зажигания); - катушка 2108 ; - пыльник шаровой=пыльник рулевого 2108; - втулка рулевого стабилизатора- ГАЗ (какой_не_помню;-) цена 23р/шт.); - провода ВВ - ЗИЛ 130 (150р за комплект из 9 шт....) - наконечник свечи от ЗМЗ 402 - упоры капота- упоры багажника от 2108 - шланг на регуляторе давления (тот что под днищем)- шланг насоса от 2110 ; - поршень над блоком АКПП - из ремкомплекта волговского амо:very_cool: - колесные болты по литье от М2141 (супер! цена вопроса 18р/шт.) - резинки направляющих суппорта - от 2108 - зеркало заднего вида 2108 - реле стеклоочистителей "програмируемое" 2108 - шайбы ГРМ регулировочные
а какая им (проводам) разница где стоять ;-) тем паче, что они длинные (у меня даже на 1 цилиндр отрезал см.20...а уж на 3и5 из одного сделал ) мне понравились: мягкие, сердцевина медная многожильная если наконечники ввертывающииеся поставить - ваще цены и сносу нет. (а то купил себе неоригинал - силиконовые с "тряпочно-графитным" сердечником - год и замотали обгорать, а стоили в 10 раз дороже)
Что за провода? В смысле заводской подобранный набор на котором написано ЗИЛ-130 или сборка от дяди Васи в магазине? Сборку от дяди Васи я когда-то брал, отстой полный, через пол года задубели.
не совсем понял вопрос, приобретал в магазине, лежал под ценником ВВ провода на газ53/зил130, запаяный в полиэтилен. внутри бамажка о том какие они офигенные на русском и английском, более никаких опозновательных знаков, кроме надписей на них (что не помню). покатаемся/ посмотрим, даже если сдохнут через полгода - у меня обрезков с них на второй комплект. а "родной неоригинал" в магазине мне в 1400 обошелся год назад...
хм, бершь провод, отрезаешь нужный размер, обжимаешь по побразцу(при необходимости), один конец ставишь в наконечник свечи (если возможно даже в старый/второй в крышку трамблера) если получиться найти "вворачивающиеся" наконечники (у них в центре штырек) хорошо - не нужно париться с обжимкой и контакт лучше. Я использовал такие со стороны трамблера (со старого комплекта beru остались) , на другой конец поставил наконечники с 402 газелевского мотора, со штырьком не нашел, хотя раньше они на жигулях были...
я так полагаю, ты просто не видел провод без наконечников, когда увидишь -ты все поймешь. и см. пост выше.
Выхлоп для бочки. Нужно: 2 а лучше 3 трубы от волги продаются отдельно 165-230 р, резонатор от газели помоему 402 просматривается насквозь без перегородки 650 р, глушак от шеви-нивы 1100 р, 6 хомутов 38 р от волги которые кольцом, 2 хомута 25 р от волги которые коромыслом, 1 хомут от газели коромыслом, болгарка, пиво, гараж с ямой и друг. отрезаете болгаркой все после катализатора где то в 5-8 см от последнего и выкидываете но недалеко, далее отрезаете от трубы примерно 30 см то стороны утолщения надеваете кусок на кат далее берете 2ю трубу и крутите так чтобы второй(малый, дальний от утолщения) изгиб получился на месте изгиба оригинальной трубы на входе в средний глушитель(по необхоримости подрезаете 1ю трубу), обрезаете 2ю трубу на этом изгибе(с запасом-потом подрежите). Далее берете резонатор и отпиливаете длинную часть оставляя примерно 10 см. Далее проблема: гуся(часть между средним и задним глушителем) подобрать пока ни от чего не удалось(отрезал от старых глушаков благо был в нормальном состоянии). Далее берете ту трубу которую отрезали от резонатора на конце утолщение-отпиливаете его и разрезаете вдоль подгоняя болгаркой так чтобы он обернулся вокруг обрезанново конца резонатора. Далее берете гуся и пристыковываете его и резонатора через полученный хомут, сверху ленту для глушака и затягиваете с обоих сторон хомутами. Далее в другой конец гуся вставляете глушак от нивы предварительно отрезав загнутый конец. Далее на отрезанный конец глушака от нивы надеваете отрезок 3й трубы-выход в атмосферу. Ко всему этому надо сделать подвесы-делаются из любой полосы железа толщиной до 6мм(больше в тисках и без сварки не согнуть), представляют из себя букву 'Г' в малой части которой сверлят отверстия под хомут коромыслом от волги, а большую загибают крючком-таких штук нужно 2е. Второй подвес(который в самом конце) в виде буквы 'П' с короткими ногами и длинной крышой-отверстия под хомут от газели. Далее все подгоняем болгаркой по длиннам, обжимаем кольцами и вешаем на подвесы-наслаждаемся. Если гусь в плохом состоянии то лучше сделайте новый из тойже трубы от волги или еще лучше из нержавейки это единственная затаи которую не удалось найти ни от чего. Вместо глушака от нивы можно использовать второй резонатор от газели но тогда будет порыкивать. Бюджет около 2000р 3 часа времени 2 круга от болгарки, пиво для процесса и для обмыва результата. По умному надо вместо короткой трубы после ката поставить гофру но пока не нашел от чего(если кто знает подскажите)-с установкой проблем нет так как глушак теперь полностью разборный. Замена деталей за 1 час в гараже. Надеюсь кому нибудь поможет, себе сделал доволен как щенок на клумбе. Машину в салоне вообще не слышу(даже без музыки). С уважением.