а амортизатор капота на 100 4А можно от наших что-нибудь подобрать? а то небюджетно это ерундовая палка стоит (
во-первых, на сотку нужен мощнее, чем на А6 (С4), во-вторых, там еще дополнительная секция с кнопкой. в оригинале Стабилус (1383 BM), его и бери.
я знаю что там за конструкция и что там стоит, просто стоит он дорого для палки под капотом, вот и спросил может что-то можно заколхозить а так отлично подходит метровая деревяшка правда колхоз
я год назад менял, покупал, что написал выше за 900 рупий. капот сам открывается, а не надо его поднимать и ус***ться. за 1500-2000-2500, согласен, негуманно.
Не ну я пыльники например для шрусов покупал в отделе ВАЗ они там дешевле стоят чем в одтделе иномарок
Ну, чисто по-русски - любой ! А "технически"- вопще не желательно, т.к по внутренним клапанам фильтры Ауди и ваз имеют различия.
На 1.6 1.8 2.0 и 2.3 фильтры имеют одни и теже клапана что и вазовские. (перепускной и обратный) и смотреть нужно только на габариты вазовского фильтра.(слишком пузатый просто неполезет)
Цена согласен одинакова,самому хотелось дубликат. Но с магазинами проблема! Сейчас подбираю аналоги ,ну а на крайний случай куплю наш.
не надо ничего колхозить. есть полно недорогих вариантов, но будет без кнопки.... в магазине такого не предлагали??
Представляешь, читал, разрезал, и тут на форуме выкладывал фотки. Разным оказалось только техническое исполнение. Конструктивно выполнены одинаково. Ещё какие будут замечания?
На АУДИ 100 87 года двиг. 1.8 у меня стоял радиатор от восьмерки, и карбюратор от шестёрочного двигла (через переходник), жиклёры чутка подкрутили и пёрла она лучше прежнего. кстати был тут недавно на форуме УАЗ Патриот, у них там тема типа - иностранные запчасти, ... и обсуждают , что можно воткнуть на Патриот от других машин ... и пошло поехало .....подвеска от крузаков, сцепление от БМВ....
Согласен с этим . Менял как то сальники клапанов и уронили сухарик в картер.Подошел от Ваз 2108 цена где то 10 руб за пару.:smile42: