с переделкой от той-же нивы только шеве. смысла нет, раньше был. цена раньше сильно отличалась, примерно в 2 раза.
Привестствую всех, простите я так и не вьехал, стоит брать от десятки стойки(патрон, картридж) или нет на аудюху80 и если купить что надо доделать и какие брать(производитель)? а опорники какие подходят? Из опробованного, генератор с 10 -ки(made russia) поставил вместо родного bosch подошел и по креплениям и параметрам, тока шкив с него снял под него проставил шайбу которая на родном валу стоит и на 10-шный все это одел, 4 месяца, все пока впоряде. (да, чуть не забыл, пришлось болты поискать длиньше чтоб ухо за которое натягивается закрепить в нашем гене не было резьбы у меня)
блин, спросить забыл чем(нашим) вакуумник на трамблере поменять, и не кто вопросом не интересовался скока трамблер наш стоит.
ну как сказал уже лехан,поставить можно.но я брал патрон и он был толще-не влез он в стойку(((((короче самый верный вариант-сними стойку и на рынок с нею.влезет-бери.производитель билштайн газ-масло нормальный=)и не забудь тут отписать))ато я в помешательстве насчет этих патронов
насчет вакумника трамблера - гдето я читал что просто старый развальцовывали и новую мембрану вырезали..назад собирали на хомут
Можно и проще, подбираем подходящий по креплению вакуумник от таза, половину тяги отрезаем, также от своего отрезаем другую половину тяги, состовляем внахлёст и полуавтоматом или пайкой прихватываем. На выходе новый вакуумник, практически подходящий по параметрам.
Кто знает, можно от какой нибудь нашемарки поставить в приборку указатель наружной t? Авто ауди 100 с4 1993.:snooks:
термометр купи и приделай к стойке. а по теме, термометр можно поставить отдельно, но родной. была тема, поищи.
Сергей понимаешь у меня стоит родной но не горела подсветка. Ну я решил перепаять и в итоге перестало работать.Пробовал ещё перебрать но не показывает.
Как то искал замену пыльнику рычага на С4,нашёл считаю самый подходящий вариант из всего что было предложено на форуме .
Да я вроде по этой теме делал,подсветка АКПП и кнопки стекло подьемников перепаял тоже все нормально, а вот с t получился косяк не фурычит хотя до этого показывал.
не в тему конечно но..., парни кто на монике отдельно менял ДПДЗ, ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И КАК ПОЛЕТ? НАШЕЛ НА ОДНОМ САЙТЕ ЕГО ОТДЕЛЬНО ЗА 1600 РУБ..
Просто совет: Если пыльник просто порванный, его можно обмазать черным герметиком, т.к. там практически нет ни какого хода. Третий год ни каких проблем.