Rambo Не понял, что именно вы заменили? Тягу полностью, ее часть (какую?), или шаровой подшипник (пластиковую втулку)? Что именно было сломано и как?
тот же девайс сварганил из родных наконечников упора капота, шпильки на 6 и соединительной(она же регулировочная) гайки. встало изумительно!there Думаю, что можно юзать и вазовские наконечники упора, не пробывал...
Разбилась втулка пластиковая, на шарнире с одной стороны, появился люфт и 5передача и ЗХ перестали включаться, купил похожий шарнир переделал резьбу путем приваривания гайки и все... к сожалению фотки не сделал...
на вазовских резьба меньше на шарнире, где он к коробке прикручивается, а у меня вообще таких шарниров нет на упорах...
Во сколько обошлась от тяги газа MANа? В экзисте есть родная - 145р. С доставкой по почте вышло 170р и две недели.
Ежели чего, прокладку блока ДЗ можно вырезать из пакета от сока, месяц так проездил, пока родная не пришла. ЗЫ Думаю и дольше можно ездить, т.к. с колхозной прокладкой ничё не случилось
У меня вместо этой детали вобще стояли самопальные втулки из шланга, а чтоб не слетала тяга ее прикрутили проволочками. :smile42: И так машина ездила 5 лет. Так что без машины бы не остался.
Продаются универсальные, с длинным штоком который можно отпиливать на сколько нужно. У установщиков авто сигнализаций должны быть.
Коммутаторы на восьмёрку продаются с 6 выводами и с 7. При покупке выбрать тот, у которого 7 выводов, тогда и тахометр будет показывать. На цене количество выводов не отражается.
Это концевики по моему от сигнализации. Там ведь масса не обязательна,просто разрывается контакт при закрытии двери или капота.